Всë начинается с истории из жизни девочки Аяки. Она не имела подруг . У неё Был старший брат Камисато Аято.Их доверие к друг другу было неразрушимое.
Всеми государственными делами в Инадзуме, которые не передаются на рассмотрение сёгуну Райдэн, занимается Триединый Совет. А исполнительные полномочия Совета в свою очередь разделяются между тремя органами, известными как Трикомиссия: комиссия Ясиро, комиссия Тэнрё и комиссия Кандзё. Власть в комиссиях принадлежит трём кланам: Камисато, Кудзё и Хийраги. Эти три великих клана знамениты по всей Инадзуме. Камисато Аяка - молодая госпожа из клана Камисато, состоящего в комиссии Ясиро. Она широко известна как Сирасаги Химэгими. Когда у жителей Инадзумы спрашивают о происхождении этого титула, то объяснение у каждого своё...
Брат и сестра унаследовали власть в клане Камисато, одном из трёх самых влиятельных и уважаемых кланов Инадзумы . Хоть Аяка и знаменита по всей стране, но она ещё очень молода и не может избежать провокаций со стороны отпрысков других благородных семейств, которые завидуют брату и сестре Камисато.
Старший брат, Аято, стал главой клана и взял на себя все государственные дела. А его младшая сестра, принцесса Аяка, занимается внутренними делами и внешними связями клана.
Аяка часто появляется на различных мероприятиях и больше общается с простыми людьми. И благодаря тому, что народ её знает лучше, она заработала себе более высокую репутацию, чем её старший брат, и получила элегантный титул «Сирасаги Химэгими».Однажды осенним днём Аяка возвращалась домой, как вдруг из старого дома до неё донёсся голос пожилой женщины. Женщина была совершенно слепа, а когда она перебирала струны своего инструмента тонкими, как прутики, пальцами, из него лилась музыка, напоминающая течение реки. Благодаря своему острому слуху слепая женщина услышала шаги Аяки и спросила, кто это там на улице. Не желая смущать пожилую женщину, Аяка ответила, что она живёт неподалёку и что она забрела в эти места, потому что заблудилась. Добросердечная Аяка ненавязчиво разговаривала с пожилой женщиной. Приняв Аяку за обычную девушку, та поведала ей о способах игры на кото и даже подарила ей несколько чайных листьев. По сравнению с изысканными сортами чая, которые заваривали в клане Камисато, эти грубые листья могли показаться травянистыми, но Аяка все равно приняла их, рассыпаясь в благодарности.
В тот день она много раз вспоминала о родителях. Если бы они были живы, достигли бы они такого преклонного возраста?
Вернувшись домой, она рассказала о встрече брату, и они вместе выпили простого чая, подаренного пожилой женщиной.
С тех пор Аяка раз в несколько дней навещала слепую. Всякий раз она говорила, что живёт по соседству, и приносила предметы первой необходимости, в которых так нуждаются простые люди.
В Один из таких же дней , когда Аяка в свободное время снова навещала слепую женщину по дороге домой она встретила Тому.
Тома - верный слуга Аяки и её ближайший друг. Согласно первой истории Аяки, она пошла против воли других и приняла Тому в клан Камисато ещё тогда, когда он был простолюдином. С тех пор Тома предан Аяке, и она полностью доверяет ему.
Тома смотрит, как она практикуется в фехтовании, и хлопает, говоря ей, что её форма безупречна, как всегда. Он предлагает ей попробовать более мягкие прикосновения, чтобы никто не пострадал. Аяка просит его больше спарринговать с ней, чтобы она могла совершенствоваться, на что он соглашается.
В описании Томы говорится, что одним из особых дел, которым он занимается, является исполнение желаний Аяки.
Тома очень высокого мнения об Аяке и использует уважительное обращение к ней «госпожа». Он хотел бы, чтобы она была более открытой и чаще высказывала своё мнение.
Аяка называет Тому близким другом и говорит, что он всегда способен поднять ей настроение. Она полностью приняла его как члена семьи Камисато, несмотря на их разницу в статусе, и даже считает его своим братом.Знакомство с персонажами закончена, скоро будет основная часть. Ждите)❄
(в этой части записаны не все персонажи которые будут задействованы тут написано на персонаже только которые будут присутствовать в первой части фанфика) 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genshin Impact ❄Тайны Камисато Аяки. 💞Genshin Impact
Historical FictionЭта история очень впечатлит вас) Приятного вам прочтения)