В палату зашла та женщина, с которой разговаривал Роджерс. Как он ее назвал - доктор Чо. Она казалась довольно добродушной. Заметив, что я все ещё стою, та указала на кресло.
– Присаживайся.
Казаться слабонервной психопаткой, которая боится кресел, я не хотела и со спокойным выражением лица подошла к нему и села. Стив стоял сзади, смотря, как врач подготавливает все для сдачи анализов.
Женщина молча показала мне на руку, тем самым как бы говоря, что стоит закатить рукав. Я спокойно выполнила просьбу и Чо закрепила жгут на уровне логтя. Вены на руке вздулись и та, не теряя времени взяла шприц и погрузила иглу в вену. Доктор потянула за поршень шприца и сам он стал наполняться алой кровью. От меня не ускользнуло, что Роджерс почему-то отвернулся.
– Отлично, умница. Теперь с пальца. - та приложила проспиртованную ватку к вене из которой брала кровь и я согнула руку в логте. После чего протянула кисть.
С пальца док взяла кровь даже быстрее чем с вены и стала смотреть показатель гемоглобина. Для меня медицина по большей части темный лес, поэтому я старалась сидеть молча, вперив взгляд в дверь, а после разглядывая стены.
Мое внимание привлек непонятный шепот женщины и я посмотрела на нее. Слова было не разобрать, очевидно, она говорила на своем родном языке.
– Что такое, Хелен? - Стив был также озадачен, как и я.
– Показатель гемоглобина 200 г/л. Он превышает нормы и даже максимум обычного человека. В принципе, после тебя, Стив, я уже не удивляюсь ничему.
Тот нахмурился. Я могла не унять свое любопытство, поэтому повернувшись к нему спросила.
–А какой показатель гемоглобина у тебя?
–180. На 20 больше обычного человека. Теперь мне ещё интереснее стало узнать количество твоих хромосом.
– Это ты узнаешь позже, Я вас найду. - собрав все свои причиндалы Хелен удалилась.
– Не хочешь осмотреться? - Ответить я не успела. Мобильник Роджерса стал напевать песню «We are the champions» группы Queen.
Стив вынул из кармана свой телефон и посмотрев на контакт нахмурился и, подняв, указательный палец вверх, а-ля «дай мне минуту», вышел из палаты, я осталась в помещении, но долго сидеть не могла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня.
ActionНаверное попрошу строго не судить, это можно сказать мой первый фанфик, весь сюжет более или менее наперед придуман:) жду от вас звёздочки и ваше мнение в комментариях<3