Уэнсдей ехала в машине вместе с родителями и младшим братом.
- мам, я не хочу учится в неверморе! Я не ты!
- милая я уверена что невермор тебе понравится!
На этот раз Уэнсдей промолчала, она знала что с Мартишой Адаммс лучше не спорить.
Машина резко остановилась.
- После стольких лет, мы снова тут! - в один голос сказали родители Уэнсдей.
Уэнсдей закатила глаза. Пагсли же молча рассматривал каждый сантиметров школы, он уже влюбился в невермор.
Некого из школьников во дворе не было, выходит ученики ещё учились.
В этот момент неожиданно для всех появилась директриса школы для изгоев Невермор.
- Мартиша, как же мы давно не виделись !
-Лариса! Ты так ужасно прекрасно выглядишь!
Женщины обнялись. Но только после этого они обратили внимание на Уэнсдей.
Лариса протянула руку Уэнсдей со словами:
- Уэнсдей. Я Лариса Уимс- директриса школы Невермор. Мы с твоей мамой учились вместе.
Уэнсдей бросила на директрису резкий взгляд.
-Здравствуйте.- обсалютно без эмоций ответила Уэнсдей.
- Ну раз мы познакомились. Давай я покажу тебе твою комнату.
Зайдя в большой замок Пагсли открыл рот. Он был очень удивлён размерами школы. Уэнсдей же просто молча и без эмоций зашла в замок.
Они шли по каридорам, пока директриса вела Уэнсдей и её семью в комнату Уэнсдей, родители шли разговаривали о своих воспоминаниях. И вот наконец-то они дошли.
Дверь открылась. В глаза брызнули радужные краски. На половине комнаты в которой было очень очень много разнообразных мягких игрушек, стояла девочка , сверстница Уэнсдей.
- Привет! Я Энид ! Я твоя соседка!
- Уэнсдей.
- Хочешь я проведу тебе экскурсию?..
Уэнсдей кивнула.Перевод на английский язык:
Wednesday was in the car with her parents and younger brother.
- Mom, I don't want to study at Nevermore! I'm not you!
- honey, I'm sure you'll like Nevermore!
This time, Wednesday said nothing, she knew that it was better not to argue with Martisha Adams.
The car stopped abruptly.
- After so many years, we are here again! Wednesday's parents said in unison.
Wednesday rolled her eyes. Pugsley silently examined every inch of the school, he had already fallen in love with Nevermore.
There was no one from the schoolchildren in the yard, it turns out that the students were still studying.
At this moment, unexpectedly for everyone, the headmistress of the school for outcasts Nevermore appeared.
- Martisha, how long have we not seen each other!
- Larisa! You look so awfully beautiful!
The women embraced. But only after that did they pay attention to Wednesday.
Larissa held out her hand to Wednesday with the words:
- Wednesday. I am Larisa Weems, the headmistress of Nevermore School. Your mother and I studied together.
Wednesday gave the headmistress a sharp look.
- Hello.- obsalyutno without emotion answered Wednesday.
- Well, since we've met. Let me show you your room.
Entering the big castle Pugsley opened his mouth. He was very surprised by the size of the school. Wednesday just silently and without emotion went into the castle.
They walked along the corridors, while the headmistress led Wednesday and her family to the Wednesday room, the parents walked and talked about their memories. And finally they got there.
The door opened. Rainbow colors splashed into his eyes. On the half of the room in which there were very, very many different soft toys, there was a girl, the same age as Wednesday.
- hello! I 'm Enid ! I'm your neighbor!
- Wednesday.
- Do you want me to give you a tour?..
Wednesday nodded.Переходите в мой уютный тг канал по Уэнсдей
Название:Два шага до любви|| Уэнсдей
https://t.me/two_steps_to_love_Wednesday
Буду рада видеть 👀вас там 💋💟🤍🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до любви.. || Уэнсдей И Ксавье ||
ФэнтезиСоветую читать 12+ это желательно.. в фанфике есть немного или много 18+. !❗ История закончина. Некоторые главы переведены на английский. Уэнсдэй отправляется в Невермор. Она не знает что её там ждёт. Так же у неё появляется новая проблема, эти...