1 часть

290 11 0
                                    

Здесь возможно будет много ошибок. Добавлю, что пожалуйста прочитайте описание перед главой.
-автор этого фф
---------
Думаю здесь вы и сами поняли:
*Надпись* - действие персонажа
"Надпись" - скобками будут мысли
---------
Pow Римуру:
"Угх... Черт я с кем-то столкнулся, молю тебя пусть это будет не Суно и не Сион"
*Медленно открыл глаза*
Римуру из-за солнца не увидел сразу кто это был. Но услышав голос незнакомца он сразу успокоился...
- господин Римуру, с вами все в порядке? - начал диолог Соуэй
*Римуру выдохнул*
- ничего и нет времени объяснять можешь теневым перемещением переместить меня к себе.
Мысли Римуру:
"Боже я такой тупой! Я же мог попросить переместить меня в кабинет где я обычно работаю!"
Соуэй удивился, что САМ господин просится к нему.
- хорошо, господин Римуру *протянул руку* только надо взяться за руки, чтобы я смог использовать на нас двоих...
*Слизенок сглотнул*
-м... Хорошо... *Взял руку Соуэйя и покрылся незаметным румянцем*
*Соуэй использовал навык*
Дома у Соуэйя:
- ого не думал, что у тебя есть кот - Римуру удивился этому потому, что Соуэй обычно холоден со всеми (кроме своего господина)
- я его подобрал когда мы тренировались с Соукой...
- понятно и можно пожалуйста не надолго твою одежду, а то в платье не удобно...
- *немного начал нервничать* а... э... кхм... щас принесу, но она может быть вам большая
- я же беру не надолго так, что ничего страшного
Римуру улыбнулся Соуэйю такой лёгкой и нежной улыбкой, что у теневого солдата начали летать бабочки в животе...
*Соуэй ушел за одеждой*
Pow Соуэй:
Я очень давно влюблен в своего господина в романтическом плане... На самом деле когда я столкнулся с ним, я очень сильно покраснел, но из-за моего воротника господин наверное не заметил этого. Сейчас я иду за сменной одеждой. Во-первых: господин сам попросил, а во-вторых: я сойду так с ума и не смогу здержаться.
Pow автор:
Соуэй принес белую футболку с коротким рукавом и шорты выше колен(ну на Римуру будет ниже). Когда солдат пришел Римуру уже был в одних боксерах... (я не знаю как ещё по другому назвать)
*Соуэй застыл на одном месте и до кончиков волос покраснел*
- а! Соуэй, ты уже принес одежду?
- ....
- ау~ ты меня слышишь?
- а~... Да... Вот...
*Соуэй протянул одежду*
- спасибо и да кстати почему ты весь красный?
- да так... Жарко просто...
Мысли Соуэйя:
"Не буду же я говорить, что покраснел из-за оголеного тела господина"
- так сними с себя вещи, а то ты весь как упакованный- неожиданно для Соуэйя сказал Римуру- сам сказал, что жарко
- ...
- а~ ты стесняешься~? - с догадкой сказал Римуру
- угу... *начал только сильнее краснеть хотя больше уже некуда*
- понятненько... Хм... - задумался Римуру - ничего такого мы же оба парни так, что можешь не переживать или ты стесняешься потому, что я твой господин?
- потому что вы мой господин... - тихо ответил Соуэй
- все в порядке, можешь передеваться
После этого Соуэй начал раздеваться и при этом ещё сильнее краснеть хотя как уже говорил краснеть дальше было уже некуда. Подчинённый делал это медленно как будто соблазняя своего господина. Соуэй решил оставить только штаны. Когда он полностью снял весь верх(кроме штанов конечно же) было очень хорошо видно его накаченное и загорелое тело. Хоть и не заметно, но Римуру покрылся румянцем.
- господин, вам не подходит эта одежда?
- я ещё даже не передевался
*Римуру быстро оделся*
- слушай а у тебя нет более коротких шорт, а то эти мне ниже колен
- это самые короткие шорты которые у меня есть
-а понятно
---------------------------
Примечание: если, что в комнате стоит не большой столик такой как в Японии. Я это вам сказал чтобы вы понимали и смогли представить картину.
--------------------------
Из-за того, что футболка тоже была большая для Римуру, она ненароком сползла с плеча господина заставляя Соуэйя только сильнее начать сдерживаться.
Мысли Соуэйя:
"Все... Я больше так не могу..."
*Соуэй начал медленно подходить к своему господину*
- а... Соуэй что-то случилось...? - немного насторажившись сказал слизенок
- ...
*Римуру начал отступать назад*
Когда Римуру дошел до стола стоящий возле стены, невольно сев и упираясь руками об стол, чуть ли не начав лежать на нем господин облакотился.
*Римуру начал очень сильно нервничать*
*Соуэй упёрся об стол*
Когда Соуэй упёрся об стол, он решился поцеловать своего господина. Вдруг чувства будут взаимные... Поцелуй... Такой нежный, страстный и неумелый, и произошло чудо! Римуру начал отвечать, он так старался, ведь это был его первый поцелуй... Когда они отстранилась, Соуэй невольно сказал...
- Господин, я вас люблю не просто как своего  хозяина, а в романтическом плане... Я пойму если вы меня... - Не договорив его прервали поцелуем
*Оба снова отстранились из-за нехватки воздуха*
- м~... Соуэй... В общем... ТЫ МНЕ ТОЖЕ НРАВИШЬСЯ!! - чуть ли не крича сказал Римуру
Соуэй не мог поверить своим глазам, ведь взаимные чувства были почти на нуле. Он был так рад, что не осознавая этого крепко обнял Римуру и лицом упёрся в грудь.
- ты чего?
- просто я так рад, что словами не описать...
*Римуру начал поглаживать Соуэйя по голове*
Вдруг стук в дверь . . .
--------
Ну вот и конец первой части. Говорите если мне надо продолжать этот фф (хотя и без вас его продолжу). Говорите если где то меня надо исправить, а и возможно я выложу следующую часть вечером или завтра утром!
--------

СоуримуМесто, где живут истории. Откройте их для себя