Я идиот

113 5 1
                                    

Утро. Саске проснулся от солнечных лучей. Рядом лежал Узумаки который был повернут в другую сторону. Тут же в глаза бросились вчерашние события.

-Я...идиот. Как я мог с ним переспать? Теперь он меня унизит.

Встав Саске глазами нашел свою одежду и оделся. Из за шороха проснулся Нару.

-Кто тут?

-Смерть твоя по имени Саске Учиха.

- А? А это ты. Доброе утро.

- Ага...я пошел. Забудь про все что вчера произошло. Из за течки я не смог себя контролировать.

- Ха тогда взамен ты помогаешь мне с уроками. Идет?

- Нет я никому не помогаю.

- Ну тогда я все расскажу нашему классу, ну а дальше слухи сами разлетятся

- Не надо. Я сделаю тебе уроки. Почему ты так груб со мной? Еще вчера ты...был более нежне...чем сейчас

- Отстань я устал хочу спааать

Узумаки понял что видемо эти чувства появились лишь из за того что он просто хотел Учиху. Поэтому этой ситуацией он решил воспользоваться для своей выгоды.
Саске лишь молча ушел. Он шел куда глаза глядят, сейчас брюнет был подавлен. Нару лишь воспользовался им, а Саске как идиот повелся. Повелся на свою любовь.

- Я на столько ужасен? Хотя да...я ведь занудный ботаник, тихоня класса а самое главное полный дибил...я ведь...Наруто...(всхлип) люблю тебя

Брюнет побежал в сторону своего дома. Оказывается от Нару он жил не далеко. Слезы сами лились из глаз а Саске лишь всхлипывал и бежал просто желая поскорее скрыться от всего мира.

Дома его встретил Итачи. Он как раз стоял у плиты и готовил. Услышав звук закрывающейся двери он повернулся. Итачи хотел уже с улыбкой обо всем узнать, но как только он обернулся то сразу же встретил заплаканного оттото.

- Саске? Что случилось? Почему ты плачешь? (Эх как много вопросов и мало ответов😞)

-Итачи я такой дурак! Я всю жизнь мечтал о своем прекрасном истенном но теперь я вообще ненавижу его! Ненавижу эту любовь! Я ненавижу самого себя!

Брюнет не удержался и рассплакался на плече старшего брата. Итачи ничего не понял но все же решил успокоить брата.

- Саске пойдем покушаем а ?

-Я не буду есть я к себе в комнату

Счастливый конецМесто, где живут истории. Откройте их для себя