Инумаки прикрыл глаза рукой и тяжело вздохнул. Через неплотно закрытые шторы прорывались тонкие лучи света. Этот август был значительно жарче чем те, что он мог вспомнить. Днем температура доходила до аномальной. Выход из дома в такую жару можно было прировнять самоубийству. Единственное место где можно было почувствовать минутное облегчение являлось холодным душем.
Взяв телефон с прикроватной тумбочки парень сел. Каждое утро Инумаки начиналось с одной и той же рутины. Магия утра от Инумаки Тоге. Проснуться, взять телефон, открыть диалог с Юки, напечатать сообщение, перечитать, удалить. Затем открыть галерею и среди скриншотов и фотографий домашнего задания найти фото. Сначала в полный рост на роликах, затем зимнее селфи в шапках, видео где Маки и Юки тренируются и напоследок, самое любимое фото Тоге, сделанное по-тихому, профиль Юки. Которая так усердно, что-то писала на уроке, что даже не заметила папарацци. Её коричневые волосы были распущены, но челка собрана в небольшой хвостик на затылке, брови нахмурены, очки сползли на самый кончик носа и губы недовольно поджаты. Инумаки помнил тот день. Он и Юта сидели за партой на теории проклятий, возле Юты сидела Юки, что даже звучит забавно, возле девушки была Маки, а там уже и Панда. Ребята всегда садились именно так. Юки активно черкала маркерами в своем конспекте, а Инумаки лежал на горе книг наблюдая за ней. Голову посетила мысль, что этот момент надо запечатлеть. Тоге поставил телефон на беззвучный режим, приблизил камеру и нажал на кружочек. Оценивающе глянул на своё творение и увидел небольшой кусок Юты. Хотел было переделать фото, но к его уху нагнулся друг и прошептал, — ты что сталкеришь Юки?
От неожиданности Инумаки подскочил из-за чего скинул несколько книг со стола. Злобно глянув на Юту он увидел, что друг во всю улыбается и что-то печатает в телефоне.
YūtaOkk
«Ты фоткал Юки».
Cursed Speech
«Не фоткал»
YūtaOkk
«Ты фоткал Юки».
Cursed Speech
«Я могу сделать так, что ты забудешь об этом. Или убить тебя в конце концов».
Юта начал смеяться так громко, что им двоим сделали замечание. Они весь вечер того дня обсуждали чувства Тоге и пришли к общему выводу, что он всё-таки сталкер. И что он влюблен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел
FanfictionПривет, меня зовут Юки. Я маг второго ранга. Я влюблена в своего лучшего друга и эта моя история.