Удивительно, но в эту ночь тоже ничего сверхъестественного не произошло. Возможно вам интересно как же прожил этот день Йоши в теле Ланы?
По началу парень тоже совершенно ничего не понимал, где он, что происходит и всё в этом роде. Но взглянув на себя в зеркало, то не поверил своим глазам ведь тот в женском теле! Позже когда нужно было переодеваться в школу, старался по максимуму не смотреть на «своё» тело так как думаю сами понимаете это не правильно, просто брать и рассматривать фигуру девушки. Слава богу в школе всё хорошо было, да и оставшийся день он нормально провёл.***
Ну а теперь возвращаемся к Лане.
В этот раз я уже проснулась в своём теле, все-таки находится или же быть кем-то другим очень сложно.
Как только проснулась, то решила сразу же написать Йоши и спросить как он.
На что получила ответ что у него всё хорошо, и все-таки парень знал что с нами произошло. Насколько я поняла что если мы все-таки так называемые соулмейты то иногда можем меняться телами. С чем же это связано?.. Ладно пофиг. Сегодня выходной и поэтому нужно вставать!
Думаю утренние процедуры не буду описывать, но сразу после них я села записывать новые заметки в своё расследование
«Новый день и новая запись. Вчера с тем парнем из сна мы поменялись телами, как это произошло? Я понятия не имею, но как оказалось его зовут Йоши и мы с ним знакомы. К сожалению только по интернету (в последнее время мне приходят мысли о том чтобы встретиться, ну или же погулять с ним. Очень надеюсь что он согласится. "
После записи я нарисовала небольшой смайлик и закрыла блокнот.
Хм. Сегодня суббота, может все-таки позвать его на встречу? Хоть мы и живём в совершенно разных районах, но думаю встретиться получиться!
Поэтому сразу же включила телефон и набрала сообщение:
" — Привет, так как сегодня выходной, не хотел бы встретиться или же прогуляться?»
Йоши сразу же зашёл в сеть и положительно мне ответил.
Мы договорились на 3 часа дня.
Так как на данный момент был где-то час дня, то я решила уже начать собираться. Открыв шкаф, то поняла что из зимних вещей у меня мало что есть и поэтому придется надеть что-то из более старого. Поэтому выбор пал на чёрные утеплённые джинсы и какую-то белую вязаную кофточку.
Достав косметичку, то принялась краситься. Хоть и стрелки давались мне нелегко, но все-таки я их нарисовала! Также подкрасила ресницы, ну и немного губы.
Смотрелось всё вполне гармонично поэтому если все-таки мы зайдем в какое-нибудь кафе или ещё куда-то, то я буду готова)
Из верхней одежды у меня была светло-розовая куртка среднего размера, белая шапка ну и в такой же цветовой гамме шарф.***
Выйдя из дома, то я сразу же побежала на автобусную остановку, потому что если транспорт упустить то его можно будет ещё три часа ждать…
На остановке людей не так уж и много было, поэтому я могла спокойно ждать свой автобус и не слушать лишний раз чьи-либо разговоры.
На удивление нужный мне автобус приехал довольно быстро и поэтому доехать я могла тоже быстрее.И вот уже до встречи буквально 15 минут, ну а что я иду к парку в котором мы договорились встретиться.
Ну и вот я на месте! Парня пока ещё не видно, ну буду ждать.
Прошло буквально пять минут и ко мне подходит уже довольно знакомый силуэт, да это он!
И вот все-таки мы встретились.
Поздоровавшись, почему то у нас повисло неловкое молчание. Через какое-то время первым заговорил Йоши
— ты очень красиво выглядишь!
— а. Спасибо.
Практически всё комплименты в мою сторону хоть и немного, но вгоняют в краску.
— куда хочешь пойти? Предлагаю пока просто погулять по парку, также я знаю что именно тут делают очень вкусное какао, так как раньше довольно часто здесь гулял.
— я не против!
Немного улыбнувшись то пошла за ним.
Сначала не думала что он проявит какую-нибудь инициативу и просто шла рядом. Вдруг на удивление, Йоши аккуратно взял меня за руку. По телу сразу пробежалась дрожь, так как этого я явно не ожидала!Мы так и шли, иногда перекидывались парочкой фраз. Через какое-то время мы подошли к вагончику где продавали какао и всякие тёплые напитки.
— ты будешь какао, или может что-то из кофе?
— давай какао!
— хорошо
Подойдя к кассе, то Йоши сделал заказ. После чего ему принесли два стаканчика довольно горячего какао.
И мы пошли на скамейку. Конечно было немного не обычно так сидеть, ведь раньше я очень редко гуляла с мальчиками ну а тут у нас что-то типа «свидания»?Допив напитки, то продолжили гулять. Уже вечерело и стал немного идти снег…
Все-таки парк зимой выглядит чудесно!
Немного засмотревшись на снег то даже ничего не замечала, до того как в меня прилетел снежок.
Думаю вы догадались кто его кинул, правильно — Йоши!
— эйй, ты чего пуляешься?
— нечего засматриваться на снег, да и я только таким способом смог тебя так сказать вернуть.
— а мне кажется что ты просто хочешь сыграть в снежки — сказала я, лепя большой снежок который сразу полетел в Йоши!
— в снежки тоже не отказался бы)
После чего в меня снова прилетел снежок.
Так мы и играли закидывая друг друга снегом, после чего конечно же промокла вся одежда.
— брр. Теперь как-то холоднее стало — сказала я дуя в ладони, тем самым согревая их.
— полностью с тобой согласен.
— тогда по домам?
— хорошо.
Мы направились к выходу из парка. И вот попрощавшись я уже собиралась уходить в сторону автобусной остановки, как парень меня резко развернул в свою сторону и легонько поцеловал в щеку.
— и ещё раз пока.)
Йоши развернулся и как не в чем ни бывало направился в нужную ему сторону. Ну а у меня так и полыхал румянец на щеках…Продолжение следует…