От мерзкого и громкого голоса кассира Руслан проснулся, и услышал «Макаровка-Днепр отправка через 5 минут». Парень вдруг понял что это его автобус , быстро поднялся и через ломоту встал, и пошёл к автобусу на посадку. Он понимал, что ему ехать, около, 3 часов и он успеет еще немного поспать в автобусе .
Сквозь сон, он увидел свое начало в новом городе . И вдруг, его разбудили словами «молодой человек, просыпайтесь. Днепр.» Парень вышел и был в восторге от большого города. Не долго думая он пошёл осматривать город. Посмотрев красивую набережную, ему уже было время ехать на сборы по плаванью.
По приезду в спорт-комплекс, ему предложили экскурсию, грех отказываться.
К нему подошла тренер, которая должна провести экскурсию.
- Привет тебя зовут Руслан?
- Здравствуйте, да.
- Я - Наталия Евгеньевна, твой экскурсовод, и куратор на соревнованиях.
- Приятно познакомиться.
- Пойдем со мной.
Когда они подошли к бассейну, Наталия Евгеньевна начала рассказывать: «Сейчас вы можете наблюдать тренировку старшей группы.»
Парень был в восторге от размаха и масштабов соревнований . И вдруг, из воды вылазит он. Высокий блондин, по его телу возбуждающе стекали капли воды. Руслан не когда не ощущал таких эмоций. Он шёл в сторону нашего героя, на нем бала искренняя улыбка. Незнакомец поздоровался и представился. Этого красивого, накаченного, сексуального парня звали Максим. Он был из старшой группы, его знали все, за его доброту.
Наталия Евгеньевна пошла показывать комнату в общежитии спорткомплекса, на удивление Руслана, комнатка была одноместной. Для него это было непривычно, ибо до этого он жил с двумя братьями в одной комнате.
После того как Руслан развесил всю одежду, он решил пойти поужинать, но он не знал где столовая. Он потерялся в длинных коридорах общежития, и вдруг, он наткнулся на Макса который шёл с душа, Руслан смутился. Недавний незнакомец участливо поинтересовался:
- Ты потерялся?
- Да. - Парень решил не скрывать очевидного.
Максим решил помочь, и слегка улыбнулся
- Тебе помочь? Что ты ищешь?
Руслан еще больше застеснялся, увидев на нем улыбку, он резко развернулся и убежал. Максим не понял почему Руслан так быстро убежал, закономерно подумав, что тот его боится, и пришел в недоумении от этого.
***
Руслана переполняли эмоции, в уме он сам себя спрашивал:«зачем ты так сделал?». Сгорая от стыда, и будучи в своих мыслях, наткнулся на парня из младшей группы, которого заметил на ещё на тренировке. Парень быстро ринулся к нему и представился. Помощь в поисках столовой была бы не лишней. Парень с младшей группы, представившись Стёпой, сказал, что с удовольствием поможет. В течение трёх минут злосчастная столовая была найдена.
После ужина, и довольно богатого на эмоции дня, парень чувствовал себя так, будто неделю разгружал вагоны, почему недолго думая упал в объятия Морфея, предвкушая будущий день, с его испытаниями и ловушками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Романтика в бассейне
RomanceПарень из села Руслан переезжает в большой город на сборы на соревнование . Там он встретил свою вторую половинку , Макса , чем все кончиться читайте в книге