Счастье было лишь в одной свечке в канун Нового года

37 2 0
                                    

До Нового года оставался буквально час. В доме Тог кипела праздничная подготовка: мать готовила последние блюда, отец подготавливал праздничный стол, расставлял тарелки, ложки и вилки, уставлял белую скатерть блюдами, приготовленными женой, а маленькая младшая дочка весело вертелась туда-сюда между ними, отчаянно пытаясь помочь родителям и сделать всё, чем она могла бы помочь в её ещё таком юном возрасте.
  Химико же была единственной, кто не принимал участия в подготовке к празднику. Но так было лучше для всех. Старшая дочь всё всегда только портила. Чтобы избежать ссор в семье перед праздником, девушка решила и вовсе не выходить из своей комнаты до его начала. И, кажется, всех такой расклад вполне устраивал.
Блондинка лежала на постели, удобно устроившись на животе, опустив подбородок на подушку держа руки вытянутыми перед собой. Комнату кое-как освещал только тусклый свет из экрана телефона в её руках. Она, с чуть скучающим видом, просматривала социальные сети своих одноклассников из Юэй: Изуку вместе с Ураракой празднуют новый год за границей, Момо в праздничных, новогодних нарядах позирует в дорогой фотостудии, даже у Шото есть пару зимних фото со своей семьёй... Тога не сдержала лёгкой улыбки, приподнимая взгляд от своего одноклассника на стоящего рядом с ним ярко-рыжего парня, что с весёлым видом состроил рожки из двух пальцев своему младшему брату.
- Тодороки-сенсей... Вы, как всегда, такой лапочка...
Блондинка издала лёгкий смешок, смотря на молодого парня. Тодороки Тойя был молодым учителем в их школе... пожалуй, самым молодым из всех. Преподавать он начал относительно не так давно, но уже с первых дней сразу же запал девушке в душу. Добрый, понимающий, с чувством юмора... Он был отличным как учителем, так и парнем. Пожалуй, на его уроках Тога иногда могла переплюнуть даже отличницу и зубрилку (в хорошем смысле) Момо. Она старалась изо всех сил, чтобы её семья могла наконец гордиться ею, а не видеть только ужасное исчадье Ада... но на уроках Тойи-сенсея девушка порой могла стараться слишком сильно даже для себя. И именно поэтому и самому Тодороки она нравилась. По крайней мере, парень знал её как старательную и очень способную ученицу, о чем не раз говорил самой девушке. По правде говоря, они уже даже успели действительно подружиться. Их встречи не ограничивались одними лишь уроками биологии, которую вёл парень. И всё благодаря стараниям юной ученицы, которую так тянуло к своему сенсею...
С лёгкой улыбкой Химико провела пальцем по экрану телефона, касаясь его как раз в том месте, где было лицо Тойи.
Вдруг девушка услышала удивлённые возгласы своих родителей откуда-то из кухни. Полоска света, проникающая в её комнату через небольшую щель между полом и дверью, вдруг пропала. Да и полосочки вай-фая с экрана её телефона тоже сразу же куда-то испарились... В лёгком удивлении Тога приподнялась на локтях, поворачивая голову в сторону двери.
"Отключился свет?..." — первая мысль, промелькнувшая в голове у янтароглазой.
- Химико! — за дверью прозвучал громкий голос её отца. Девушка уже поднялась в сидячее положение, когда мужчина вошёл в комнату. — Хватит тебе прохлаждаться здесь без дела. Сходи хотя бы купи нам свечей!
- Как скажешь, папа... — Тога послушно спустила ноги с кровати на пол, подымаясь.
- И давай поживее. Иначе всем нам придется встречать Новый год в полной темноте, — кинув это дочери на прощание, мужчина вышел из комнаты.
Глянув ему вслед Химико молча вытянула руку к телефону на постели, включая фонарик, опустив сам мобильный экраном вниз на стол став собираться при свете того.
Натянув на себя теплую одежду, девушка вышла из комнаты, освещая себе путь фонариком от телефона, взуваясь в прихожей, натягивая на себя ещё и пальто с шапкой, перчаткам и шарфом.
- Я пошла!
- Давай быстрее, Химико! — прозвучал в ответ голос матери.
Тога быстрыми движениями отперла дверь, выйдя на улицу уже собираясь потушить фонарик, но вдруг осознала, что весь район оставлен без света. Ни вывески магазинов, ни уличные фонари... Всё черным черно. Химико в лёгком удивлении моргнула, взглядом окидывая почти что непроглядную темень, пару секунд не двигаясь стоя на пороге. Наконец вспомнив о своем задании, Тога вытянула руку ко лбу, поправляя шапку на том, уверенными шагами идя по расчищенной от снега дорожке к калитке.
"Хорошо, когда ты учишься в Юэй... По крайней мере, жертву из меня точно никому сделать не получится", — весело подумала девушка, закрывая калитку за собой, спрятав одну руку в карман пальто, второй продолжая придерживать телефон, подсвечивая себе легко заснеженный тротуар. 
  Действительно, улица была почти полностью тёмной, дальше метра вперёд едва ли можно было разглядеть что-либо без фонарика. Только иногда проезжающая мимо машина могла осветить путь своими фарами. Из частных домов, которые девушка проходила, то и дело слышался собачий лай: животные мигом реагировали на появление блондинки. Особо других звуков слышно и не было, разве что шуршание машин вдалеке и шаги и голоса иногда проходящих по другой стороне улицы людей, тоже освещающих себе путь фонариками.
  Всех праздничных убранств на домах и в витринах магазинов уже и не было видно: все они словно бы растворились в ночной темени. И никакого ощущения праздника теперь уже совсем не было...
"Странно, что это всё именно в канун Нового года"... — думалось Тоге. — "Как можно проводить такой праздник в темноте..."
Идя по узкому тротуару, минуя очередные ворота, из-за которых слышался грозный лай и рычание, Химико свернула за угол, продолжая свой путь, вытащив руку из кармана поправляя свой шарф, легко зарываясь в тот лицом, пряча губы и нос от колющего мороза.
"Так ведь даже котацу не включить... и что, люди теперь должны мёрзнуть во время праздника?..."
Снова спрятав свободную руку в карман Тога издала лёгкий вздох, чуть приподнимая взгляд вверх, стараясь разглядеть хотя бы какие-то очертания впереди дальше света своего фонарика. Но особого успеха это не принесло.
Сзади послышалось шуршание приближающегося автомобиля. Тога никак не отреагировала на это – мимо неё проехало уже много подобных. Свет от фар на какое-то время осветил дорогу впереди девушки – намного лучше, чем её фонарик. Пользуясь моментом и снова подняв взгляд она увидела впереди перекресток и светофор. Тот тоже оставался совершенно тёмным и не выдавал никаких признаков жизни. Всё обесточено...
"Ещё немного осталось до хозяйственного магазина..." — подумалось Химико, как вдруг она услышала, что машина позади неё начала замедляться. Блондинка чуть скосила взгляд в сторону той, но в целом никак не отреагировала, продолжая молча идти дальше, смотря себе под ноги. Когда автомобиль был уже буквально в паре метрах от девушки, вдруг раздался двойной сигнал, что буквально таки разрезал ночную тишину. Прищурив кошачьи глаза Тога услышала, как тот остановился и сразу же развернулась обратно, приспуская шарф вниз, переводя прищуренный взгляд на водителя.
- Не-а, услуги такси меня не интересуют, особенно от мерзких типов вроде... Тодороки-сенсей?
- Знаешь, это прозвучало очень обидно... — проговорил парень, легко высунувшись в спущенные окно тёмной иномарки.  — Хотя бы "мерзким" меня ещё никто не называл...
- ...простите, Тодороки-сенсей, — Химико сразу же мило улыбнулась, прикрывая янтарные глаза, сложив руки за спиной с чуть неловким видом. — Я подумала совсем не о том.
Глядя на девушку Тойя только легко улыбнулся, кивая ей в сторону пассажирского сидения.
- Садись, не стой на морозе.
- Спасибо! — со счастливым видом Тога сразу же обошла машину спереди, резким движением открывая дверь, плюхаясь на соседнее от Тодороки сидение, захлопывая за собой дверцу.
- Весь район остался без света... что ты здесь делаешь в такое время?
- Как раз поэтому я и здесь... Мне нужно купить свечи, чтобы не праздновать Новый год в полной темноте. 
- Вот как... тогда говори, куда тебя подвезти, нечего тебе одной в такое время шляться по тёмным улицам.
- Волнуетесь, сенсей? — с довольным видом проговорила Тога, косясь на парня.
- Ты ведь моя ученица, Химико... — Тодороки вытянул руку к девушке, намереваясь потрепать её по волосам, как он уже часто делал в школе, но вместо этого получилось достать только до сиреневой шапки — Я не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось. 
- Но ведь Вы всегда звали меня "очень способной девочкой"! — довольно улыбаясь прощебетала блондинка. — Значит, я вполне могу за себя постоять!

🎉 Вы закончили чтение Счастье было лишь в одной свечке в канун Нового года 🎉
Счастье было лишь в одной свечке в канун Нового года Место, где живут истории. Откройте их для себя