Доктор хоть вы и говорили не идти с вами я буду рядом до конца, потому что мой долг защищать вас. Доктор с сомнением посмотрел на меня и покачал головой потом, сказал — Я понимаю тебя, но считай это последней миссией.
Тогда я выполню её наилучшим образом — во время слов я убрал свой пистолет и добавил — Раз вы им так доверяете думаю нам это не надо.
Двери лифта распахнулись и наш взгляд уловил тускло освещенной большое помещение и несколько вооружённых фигур в зелёной форме.
Мы хотим поговорить с вашим командиром — внезапно для них произнёс доктор Джеймс.
Спокойным уверенным голосом ответил один из вооружённых — Как вы к нам приходите так вы псы, как мы к вам милые и покорные, ладно будет вам встреча только вряд-ли вы выживете.
Фигуры направились в сторону выхода, доктор ступил первый я же последовал за ним.
Назад пути нет это твой последний шанс уйти — сказал доктор
Я моментально ответил ему — Доктор я вам говорил и буду говорить что мой долг защищать вас.
Выйдя на улицу мои глаза ослепило яркое солнце и красивый лес вдали. Зелёный фигуры стали чёткими и было хорошо видно их оружие и форму. На каждом был бронежилет как минимум четвёртого класса и хорошие шлема, так что мой пистолет не чего им бы не сделал. Военная на вид плотная форма и странные белые нашивки с красным кругом в центре, от которого идут чёрные линии и слова на иностранном языке. Здесь было минимум человек сорок. Пройдя метров пятьдесят и остановившись около небольшой палатки люди сказали — Командир внутри и он готов с вами поговорить.
Войдя в палатку увидели хорошо сложенного молодого человека, среднего роста. Он сидел за столом, на котором лежал план всего здание и пометки на нем.
Джеймс, а где же Нэйтан или он, как обычно, первый сбежал? — уверенным низким голосом произнёс.
Как же много вы о нас знаете и что же хотите от небольшого бесполезного офиса? — со страхом произнёс доктор.
Громкий выстрел оглушил меня. Я не мог пошевелиться, не мог дышать и острая боль разбежалась по мне с головы до ног. Словно в тумане я видел, как доктор обернулся и поймал меня...