Носить звание защитника Яксы было чем-то отнюдь прекрасным для обычного жителя торговой гавани. Начитаясь книг, что завораживали своим загадочным написанием, красноречивыми высказываниями и красивыми иллюстрациями, многие поражались смелости, отваге и преданности защитников, что до сей поры продолжают выполнять главную часть своего контракта с самим Властелином камня. Необычный сюжет всегда обманчив, ибо столько красок и радости никогда не появлялось в жизни легендарных героев многих книг от незнающих правды авторов.Вся их жизнь была скована лишь одной и той же судьбой, что не давала покоя никому. Каждый миг был заполнен страданием и горем. Эти моменты были настолько ужасны, что по сей день у одного охотника на демонов оставалась та самая горечь тоски и дикой вины за все проступки.
Никто не сможет вспомнить точных имен всех Якс. Лишь Алатус помнил всех, с кем был близок. Все четыре имени могли в любой момент быть сказаны настолько точно и правильно, что казалось, будто к этому готовились всю жизнь.История гласит о единственном защитнике, что до сих пор отбивается от монстров, пораженных кармой также, как и он сам. Никто не сможет избежать ужасающей судьбы, связываясь с древней тьмой. Каждый ночной выход на защиту отражался на физическом и ментальном состоянии, оно становилось все хуже. В любой из неожиданных моментов могло начаться разрывающее голову головокружение, пульсирующая боль во всем теле, бешеное сердцебиение и остановка дыхания. Все сжималось изнутри одновременно и медленно, как будто само понятие этой кармы было наполнено разумом, что всем причинять боль. Такие зверские припадки случались довольно редко, но ожидать их нужно было всегда, изолируя и ставя ментальные стены вокруг себя.
Людей всегда стоило избегать. Сяо никогда не желал зла тому, ради кого так страдал. И этот случай не исключение.Привычный ночной поход был также спокоен по меркам Адепта, как и обычно. Неприрывная беготня и быстрые бои стали следствием того самого припадка, который всегда не давал контролировать свои движения. Эти кошмарные ночные часы участились, прославленный охотник выглядел, как разъяренное животное, которое так и желает разорвать всех в клочья. Все тело также сильно сжимало, сильное напряжение заставляло падать на колени, не чувствуя ног. Пульсирующая боль проходила по всему телу, оставляя после себя ощущение носителя не крови, а кипящей меди.
Спонтанное желание спрятаться было сразу же исполнено, ибо Сяо себя не простит себя за чью-то потерянную жизнь из-за такого состояния. Небольшая пещера у воды стала идеальным местом для уединения, однако это сильное воздействие на разум и действия никуда не собиралось уходить. Упав на холодный камень и полностью сжавшись, Якса закрыл свои уши, пытаясь заглушить разные крики о помощи. Эта помощь ему самому была нужна, как никогда.
Вдали Алатус услышал тихую игру на лире, эта музыка была именно той, которая однажды его спасла в примерно таком же состоянии. Может, он уже и начал сходить с ума, но попытки самому себе напеть ее не обвенчались успехом. Музыка резко пропала. Чувствуя чье-то присутствие, Сяо хотел приоткрыть глаза, но боль не давала этого сделать. Сломленный страхом и припадком, Адепт снова услышал ту самую музыку, что была так близко и помогала заглушить шум в голове, но мысль о том, что кто-то его видит в таком состоянии, лишь напрягала. Резкое появление нежной музыки было долгожданным спасением. От кармы не избавишься, это невозможно, но заглушить ее чем-то столь прекрасным было настолько легко, что вскоре боль стала быстро забываться. То ли она исчезла, то ли просто он всегдаТакое резкое появление было просто невозможной удачей, Сяо даже немного доверился и вглядывался в яркие, добрые и настолько спокойные зеленоватые глаза, что также вызывали приятное чувство покоя. А прекрасная лира продолжала издавать изящные звуки под рукой мастера, никак не заканчивая свою игру. Под конец прекрасной мелодии, Венти взглянул на героя.
- Ехе, защитник Якса быстро оправился. Как себя чувствуешь?
Это недолгое присутствие стало довольно дорогим событием. Говорить Адепт пока не мог и не осмеливался. Боль могла вернуться довольно быстро.
- Я могу просидеть с тобой до момента твоего полного восстановления.
Не уходило чувство, что беззаботный парень и не ждал ответа, ему достаточно просто посмотреть на состояние юного Яксы, чтобы понять все, чего ожидал услышать. Однако его красноречие и болтливость не сломить, он постоянно что-то говорил, будто совсем не против вести сам с собой диалог. Может именно это придало сил охотнику на демонов встать с земли и по-человечески сесть, больше не походя на животное. Повседневная боль никуда не ушла, но она стала настолько привычной, что уже ничего не мешало спокойно проводить остаток своего ночного времени рядом с бардом. Что-то в нем было притягательным, оно заставляло оставаться на этом месте до тех пор, пока сам музыкант не захочет уйти. Будучи вовсе неразговорчивой особой, Сяо просто слушал все, что говорил его неоднократный спаситель. Это доставляло своеобразное удовольствие.
Наверняка эти двое просидели бы до самого рассвета, если б не болтливый парень не зевнул в самый неожиданный.
- Ты хочешь спать?
Довольно неожиданно было именно начало диалога со стороны Адепта. Может в нем проснулось волнение, однако это тоже случается довольно редко.
- Наверное просто утомился говорить.
Желание что-либо говорить, как рукой сняло. Горло было немного пересушено из-за непрерывных рассказов частое дыхание подтверждало это.
- Тогда сыграй мне.
Венти же был не против, играть на разных инструментах было его основным занятием, что никогда не надоедало. Если это дело и вправду будет приносить спокойствие для Алатуса, то парень не будет отказывать ему в еще одной игре на лире.
В ту ночь никто не слышал прекрасные мелодии Архонта, однако они проходили еще долгим эхом по исторической долине и, блестящих под луной, волнам.
Примечания.
Спасибо за прочтение моей ночной писанины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодичное эхо.
FanfictionИзбавиться от кармического долга было бы неплохо, однако прожив с ним пару тысяч лет, вряд ли задумываешься об этой возможности.