"Я сам для себя принял решение
Я думаю нам нужно расстаться,хоть у нас и была пауза в отношениях но думаю она ничего не изменила
Возможно мне и обидно но я думаю это будет лучшим решением,я не могу видеть как ты убиваешься из за меня,я чувствую себя таким ебланом
За всё это время ты сделала меня правда счастливым человеком,я никогда не забуду это"Девушка возвращается домой, никого нету,Кир уехал к своей девушке.
Л:Мы расстались.Тихо произношу я и облакачиваюсь об стену.
Новая волна слёз,вся подушка полностью промокшая.
Лишь слышно как девушка мямлит в подушку что то типо "я ненавижу всех" "Лучше бы я умерла" и подобные фразы.Прошёл месяц с расставания.
Парень как и сказал уехал во Львов,он оборвал все связи с знакомыми кроме Кира.
Девушка же снимает квартиру,в центре города, совсем не далеко от брата.И вся тажа же история.
Как бы она не горела желанием вспоминать про брюнета всё черт возьми напоминает о нём.Каждый день смотря на свои руки я вспоминаю лишь тот голос,и те искренне сказанные слова"А: Пожалуйста не делай этого,боль можно убивать по другому не причиняя себе вред"
Встаю с белой кровати и поднимаю телефон который звонит уже минут пять
На экране высвечивается номер КириллаЛ:Алё,даун хули ты звонишь
К:Ты там живая ещё?
Л: Если я подняла трубку то да
К:Как ты там?
Л:С чего такая доброта?
К:Ну ты же моя сестра и мне интересно как ты там
Л: Нормально,вы как там?
К:Тоже,Алина на кухне а я сижу
Л: Ясненько
К:Может встретимся погуляем вдвоем?
Л: Можно,а Алина против не будет
К:Не она сама сказала что сегодня хочет себе отдых устроить
Л:Ну тогда можно вечером в 6
К:ОкейВсем привет.Это вторая часть фанфика.
Думаю она не будет сильно длинной.Наверное глав 10-15 от силы.
Всех люблю,целую,обнимаю.Ждите продолжение моего лютейшего разъеба.
Хотела написать проду в белому фрешу но потом поняла что мне стыдно писать про всякие потрахушкиа идей уже нету.Может быть будет что то большее если я не загрызу сама себя)