Технические вопросы

45 3 0
                                    

Спустя полтора часа, как Ника закончила свою фотосессию, завебрировал телефон, пришло сообщение от Владлена.
Здравствуй, подзаработать? Конечно, неплохая идея, а что нужно делать?

Ника читала различные статьи о том, как обычные люди стали журналистами, и понимала, а на кой ей надо? Ну правда, журналистика отнюдь не то, куда бы Ника хотела вкалывать всю жизнь. Спустя год Ника поняла, что то, к чему она сейчас идёт — пустая трата времени, все потому, что родители, дабы отвлечь свою единственную дочь от глумоты, как они считали, решили за последнюю всю жизнь наперёд, вплоть до того, с кем дружить, на кого учиться и, наверное, в будущем с кем спать и от кого рожать. Ника перешла по сообщению в инстаграм, прочитав сообщение, начала печатать.

Отлично! Будешь со мной выступать на главных точках Москвы?

Эээ... Выступать?

Да-да, выступать. Ещё как выступать

И как ты хочешь это сделать, встать посреди площади и глотку рвать?

Нет, с техникой, с музыкой

В принципе, идея неплохая... Только где ты возьмёшь камеру, аудиоколонки, микрофоны?

С этим не кипяшуй, я все купила, должны привезти на следующей неделе

Оо! Тогда без проблем!

С песней я уже порешала, могу сейчас скинуть текст.

Скидывай, только я сейчас на ин-язе

Что? Бля, быстро выходи из сети, там препод пипец строгий!!!!

Я и без тебя знаю. Ладно, до скорого

Последним сообщением от Владлена было розовое бьющееся сердечно, Ника же не придала этому символу особого значения и кликнула на смайлик, показывающего язык.
— Такс, где текст? — промямлила себе под нос Ника, пытаясь отыскать в «документах» файл «Я рыдаю — Мальбэк & Сюзанна». Создав ссылку, сбросила песню Владлену, который уже как 5 минут вышел из сети. Ника, похлопав по сенсорному экрану, вспомнила про вступительные экзамены на второй курс, как-никак, нужно готовиться!

Последний июльский вторник. Рано утром, когда жилец квартиры ещё спал без задних ног, позвонили в дверь. Звонок раздался громким пением скворца, из-за чего Ника попросту перепугалась, сердце йокнуло, руки затрясли, но как-никак нужно идти открывать. Ещё толком не раскрыв глаза, Ника, медленно поднявшись, выругалась:
— Да вы в рот и наоборот ебали меня со своими звонками.

На выходе из комнаты Ника ударилась правым боком об острый угол проема, от чего скоро на предплечий выльется синяк. Звонок продолжал отчаянно звонить уже в третий раз, а пение скворца Нику очевидно начало раздражать, тогда она выпалила, резко понизив тембр голоса:
— Иду!

Окончательно подойдя к двери, Ника глянула в глазок, рявкнув — Кто?
— Доставка! — откликнулись ей по ту сторону.
— Чё нельзя было попозже? — Ника недовольно тем, что ее сон прервали, открыла входную дверь, повернув холодную металлический замок и дёрнув за фурнитуру, разглядела доставщика техники во всей красе. Мужчина, по виду которому лет 30, возраст которого выдавали рано п оседевшие волосы, не более, в жёлтой рабочего кроя одежде, держал три большие и, видно, тяжёлые коробки.
— Здравствуйте, доставка техники. — поздоровался рабочий, — распишитесь, пожалуйста. — на третьей коробке лежал синий планшет с бланком для клиентов.
— Да поставьте вы, тяжело ведь. — сказала Ника в усталом тоне, взяла планшет с ручкой, подписав свои инициалы с фамилией, расписалась и передала обратно.
— Благодарю. — улыбнулся рабочий и ушел, попрощавшись.

Ника взяла в охабку три коробки средних размеров, пыхтя, занесла интернет-покупки в квартиру, закрыв входную дверь обнаженной ногой.
— Ох-ох-ох, — закрехтела Ника от тяжести, — сейчас упадет. — кое-как успев дойти до кровати, Ника кинула коробки на мягкий матрас усиленный белом ворсистым пледом, сама пошла за канцелярским ножом, лежавшим в органайзере во втором ящичке. Взяв желаемый инструмент, Ника снова уселась на кровать, делая надрез упаковки припеваючи:
— Распорол брюшко лошадке, сунул ломтик чеколатки «ага, сука, 30 тысяч».
Распаковав первую коробку, Ника с изумлением ребенка вытащила видеокамеру. Подняв технику на уровне лица, Ника начала рассматривать, нет ли никаких царапин или сколов. К камере также прилагался телескопический штатив, лежащий на дне коробки. Нужно будет это все потом проверить. В следующих двух коробках лежали микрофоны и колонка, в принципе, качеством не уступали даже более известным брендам.
Ника на радостях схватила телефон, зайдя в инстаграм, написала Владлену:
Ну, все ок с техникой, бро, можем как-нибудь на днях выдвигаться за шмотками!

И кстати, ты текст просмотрел?

Не дожидаясь ответа, Ника сложила коробки в одну и убрала подальше в угол комнаты, чтобы потом (может, завтра или на следующей неделе) отнести на свалку.

Да, пожалуй, можно на этих выходных

Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя