Гора Тунлу сама по себе была словно живым спящим организмом, что стремился, то и дело заманить к себе новую жертву. И сейчас в недрах пещеры этого давно спящего вулкана, так и обитало неимоверное количество тёмной энергии, которая так и ждала своего шанса вырваться наружу, обнажив свои клыки перед любым, кто смеет пройти через её границы, сколько времени прошло снаружи не было известно никому, однако холодные стены пещеры, могильный потусторонний вой призраков и сама природа горы будто бы сходила с ума, ощутив призрачную ци. Безликий запертый под этой горой, в своём когда-то разрушенном королевстве Уюн, отлично знал, кто посмел войти на его территорию, и начал смиренно ждать, в надежде на то, что мотылек всё-таки прилетит на скопление тёмной энергии.
Тем временем юная предсказательница Тамао сидела у подножия статуй двух божеств молясь "Богине" и Демону о прохождении этого испытания, она искренне думала что молитвы помогут ей отвлечься от волнения по поводу того, что её наставник направил юного подростка прямиком на гору, где рождаются демоны и от одной этой мысли уже третий день, юную девушку бросало в дрожь и она явно забывала обо всём, продолжая сидеть у статуи с утра и до поздней ночи, но на третий день она уже не в силах сидеть в неведение, только расставила возле себя пять свечей, которые подобно проводники должны были сохранять связь между настоящим, прошлым и будущим и нарисовав на каждой из свечей определённую руну, юная ученица Мэй Нянцина начала зажигать каждую из них попутно читая заговор:
" Пусть духи сансары укажут мне путь.
С которого нам никогда не свернуть
Желаю увидеть судьбу я того,
Кто в моих мыслях откройте мне всё! "
Говорила она всё время вспоминая Йо, его улыбку и слова, что он говорил, после чего, сев прямиком по центру круга она начала усердно медитировать, то и дело волнуясь и беспокоясь, покуда не увидела тень, которая словно бы нависла на Йо, и от которой, так и веяло аурой тьмы и смерти, это очень напугало юную предсказательницу и дальше она не сумела разобрать из видения ничего, кроме сияющих бабочек и силуэта двух людей и одного призрака что был облачён в зеленый цвет, которые по её ощущениям сейчас должны были приближаться прямиком к дому её наставника предсказателя Мэй Нянцина, и находясь в явной панике, от видения тёмной тени она буквально потеряла способность здраво оценить ситуацию из-за чего вместо совета у своего учителя, без раздумий побежала останавливать прибывших в Идзумо гостей, искренне считая их той тенью смерти, что нависла над парнем, которым она была очарована, и которого она желала защитить любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
أدب الهواةВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...