Дома было тепло и уютно, из печки вкусно пахло едой. Тим положил Дина на кровать и стал разматывать шерстяной платок, повязанный поверх красивого конверта сшитого заботливыми руками Мэг специально для Дина из шкуры оленя. Стараниями этой пожилой пары, маленький Дин был упакован как матрёшка. Тим, не имея должного опыта, случайно потянул не за ту завязку, и красивый бантик на очередной распашонке малыша превратился в тугой узел, который как Тим не старался, но одолеть не мог.
- Можно я попробую, - мягко спросил Декстер, с улыбкой глядя на уже взмокшего от стараний Тима.
- Да, пожалуйста, помоги мне, - взмолился парень, и сел рядом с кроватью. Мужчина присел на корточки перед малышом, и аккуратно развязал узел, безо всяких усилий, затем он переодел Дина в байковый комбинезон, который сшила Мэг, специально для сна, и аккуратно уложил его своими большими руками на печку. Мальчик раскинул ручки и ножки, и звёздочкой разлёгся на теплой перине. Тим смотрел на Декстера - красивого, высокого, крепкого мужчину, и на то, как запросто он управился с таким маленьким ребёнком. Затем Декс повернулся к Тиму, который всё ещё с круглыми от изумления глазами, в полной зимней экипировке сидел на полу, обливаясь потом и сказал:
- Ну теперь ты иди ко мне, малыш, я и тебе помогу раздеться.
Оба мужчины тихо рассмеялись, Декс подал руку Тиму, и потянул его на себя, помогая ему подняться на ноги. Рывок получился немного резким, так как мужчина не рассчитал силу, он думал, что парень немного тяжелее, и Тим с размаху влетел в упругое тело Декстера, их губы почти коснулись друг друга, и чтобы смягчить удар мужчина слегка приобнял парня, а тот уперся своими ладонями в твердые мышцы на широкой груди Декса.
- Извини, я не специально, - виновато улыбаясь, тихо произнёс Декстер, - Ты такой лёгкий, я просто не ожидал. Тим смущенно улыбнулся и отошёл от Декса. Засуетившись от такой неловкой ситуации, он снова начал дёргать за все завязки сразу, и снова завязал прочный узел на тесёмках, которые утягивали капюшон возле его лица.
- Вот непруха-то, а! - в отчаянии простонал Тим, и у него опустились руки. Пот уже ручейками бежал по его спине. Декстер посмотрел на несчастного парня, и засмеялся.
- Иди ко мне, я всё же помогу тебе раздеться, - и он наклонился к лицу Тима так близко, что парень застыл от неожиданности. Декс зубами потянул за утягивающую тесьму, и своей мягкой щетиной протёрся по бритой щеке парня. Тима слегка перетряхнуло от испытанного ощущения, это оказалось настолько приятно, что волосы на его руках и ногах встали дыбом. Он стоял как заворожённый, пока Декстер расстегивал молнию на горнолыжном комбинезоне Тима.
- Ты хочешь, чтобы я полностью раздел тебя? - шутливо подмигнув парню, вывел его из оцепенения мужчина.
- Ой, нет! Извини! - засуетился Тим, и начал стягивать с себя одежду, которая уже почти промокла насквозь.
- Повесь её вон там, возле камина, за ночь она просохнет и будет тёплой.
Декс накрывал на стол, а Тим развешивал их одежду на специальные крепления. Всё в доме Декстера было продумано до мелочей. Но одна вещь не давала парню покоя, он давно хотел в туалет, но всё стеснялся спросить, где это делает хозяин дома. В какой-то момент Тим не смог больше терпеть, и обратился с вопросом.
- А по нужде нужно идти на улицу? Я просто не заметил, куда именно. Декстер подошёл к двери в глубине комнаты, и жестом подозвал к себе Тима.
- Смотри, это унитаз со сливом, это душевая кабина, а это ванна. Не нужно ходить на улицу, привыкай всё делать дома, - и весело рассмеялся. Он откровенно прикалывался над парнем. Тим обошёл Декса, и закрыл дверь изнутри. "Как же хорошо", думал он, "мне и правда здесь очень нравится".
Поужинав, мужчины решили лечь спать, хотя обычно в это время Декстер выделывал шкуры, или шил что-то на продажу, или заготавливал добытое за день мясо или рыбу на хранение. Но сегодня, день был занят другими, более важными для мужчины делами. Он был очень счастлив, хотя никак не показывал это парню. Когда Тим засыпал, то снова обнял Декса за шею, и прижался к нему всем телом. Ему было тепло и сытно, он спокойно спал, а Декстер не мог унять стук своего сердца, его никогда не обнимали во сне, и эти сонные объятья Тима дарили ему невообразимое счастье.
Часа в три ночи, Дин закрехтел, заворочался и начал хныкать. Мэган дала им с собой пару бутылочек козьего молока, и бутылочку кипячёной воды, на случай, если малыш захочет ночью кушать или пить. Не став будить Тима, Декс встал, взял Дина на руки, и подогрел ему молока на водяной бане, малыш с аппетитом стрескал всё содержимое бутылочки, и развеселился. Утром нужно было рано вставать, и Декстер снова лег на кровать, рядом со спящим Тимом. Он положил Дина животом себе на грудь и маленький, тёплый комочек пригрелся, и крепко уснул на груди Декса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать счастливым
RomanceДекстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежн...