2

1K 50 24
                                    

За эту неделю Нарён очень сильно уставала от работы.Ведь её новый директор очень хорошо мстил ей за сказанные ею слова.Он доставал её из за того что она не достаточно хорошо старается, ещё он говорил ей переделать,пока этот проект не понравится ему.Ей не стало хватать времени на уход за собой.Она решила что хочет тоже отомстить Мистеру Чану.

Нарён:Доброе утро господин Чан.

Чан:Доброе.

Нарён:Вызывали?

Чан:Да,ты должна встретить кое кого важного.

Нарён:Хорошо,я пойду.

Она еле терпела пока разговаривала с ним.Выйдя с кабинета,она пинала землю и сказала:

Нарён:Вот бы дать ему по башке!

Она вызвала лифт и решила отомстить этому Чану.
Возле двери стоял один высоки парень.Кого то очень сильно напоминало.

Нарён:Здравствуйте я ваш помощник.

Парень обернулся на звук и это был...

Нарён:Минхо!?!?!

Минхо:О привет Ниннин.

Нарён:Чего же ты тут забыл.

Минхо:Я пришёл к другу.А что не рада меня видеть сестрёнка?

Нарён:аааа,этот "мистер Чан"твой друг?

Минхо:Ну конечно.А ты откуда знаешь?

Нарён:Оппа~,а ты убьешь тех кто меня обидел?

Минхо: Чё ты несёшь?Какой оппа?Не зови меня так!

Нарён:Хах,тебе конец Мистер Чан.

Минхо:Покажешь или нет?

Нарён:А да конечно братец!

Минхо:Фу мне хочется блевать от таких слов.Называй меня как обычно.

Нарён:Ладно тупорыстый идиот.Но у меня есть предложение.

Минхо:Так говори чего тянешь?

Они опять же подошли к лифту и нажав на кнопку дверь открылась,теперь Нарён ухмыляясь смотрела на брата.

Нарён:Короче слушай,он надо мной издевается.Каждый раз говорит мне переделать весь текст,которую я кстати пишу днём и ночью.Из за этого у меня не  времени ни на что.Так что у меня есть план поставить его на место.Вы же оооочень хорошие друзья?

Минхо:Ого у тебя за один день случилось то что не случился со мной за всю мою жизнь.Нет,я же познакомился с ним месяц тому назад,так что мы не оооочень хорошие друзья.Так какой у тебя план?

Нарён:Значит поможешь мне?

Минхо:Да но только чтобы посмотреть на реакцию Чана.

Лифт остановилось.Они вышли и отправились к кабинету директора.По дороге они уже придумали чёткий план.Постучав в дверь,они услышали войдите.

Минхо:Ой какой занятый ты стал.

Чан:Ну наконец то увиделись.

Минхо:А что заскучал?

Он играл бровями и смотрел на него как последний гей на планете.

Чан:Нарён принеси нам кофе.

Минхо:Но Нарён же не твоя помощница.Она же продюссер.Почему она должна делать то что ты говоришь?

Чан:Вы знакомы?

Минхо:Да она моя девушка.

Чан:ЧТО?

Минхо:Братан,я же звонил и говорил тебе что тут у тебя работает моя девушка.И чтобы ты заботился о ней.
Ты совсем занятым стал что не заметил?

Чан:Не помню что бы ты так говорил.
Но в любом случае Нарён ты свободна иди теперь.

Нарён:Спасибо,А ещё спасибо тебе оппа~

Минхо:Иди потом поговорим.

Он отправил Нарёну воздушный поцелуй.А Нарёна чуть ли не вырвало из за таких действии брата.Выйдя из кабинета,она убежала  в туалет.Потому что,это слишком было убого.

-----
Чан:И так объясни мне.Откуда появилась твоя девушка?Я же знаю что ты точно не натурал.

Минхо:Я думал что ты уж забыл.

Чан:Будем дальше в игры играть или ответишь?

Минхо:Ли Нарён ничего не напоминает?

Чан:Нет.

Минхо:Она моя младшая сестра,только вот я помог ей потому что ей не нравится то что ты такой ужасный директор.Мне тоже между прочем,ей не хватает времени ни на что.

Чан:Так вот оно что,понятно теперь.

Минхо:Вот только ты её не трогай проблем не будут.Я очень ценю нашу дружбу,встречу и всё остальное.Но она моя сестра.

Чан:Ладно,я и не собирался.

----
Нарён:Фу,знаешь когда ты сказал эти слова меня буквально вырвало.

Минхо:Теперь он тебя не тронет.

Нарён:Чего такой уверенный?

Минхо:Да нет просто.Я пойду меня Джисон ждёт.

Нарён:Ага пока.

Минхо ушёл.А Нарён будто чувствовала что то неладное.Она отправилась в свой кабинет и начала писать остальную часть песни.Она долго работала над этим проектом.Именно этот проект она прятала от всех.Даже от собственного директора.Это было её песня.Она взяла гитару и подпевала по определённым нотам.
Кстати пела она песню "silent cry"(подумаем что эту песню написала она)

Господин,Бан Кристофер Чан!Место, где живут истории. Откройте их для себя