Новогодний "подарок"

1K 51 6
                                    

  

     Вы как довольна заботливый и понимающий друг, решили, что всем вашим, доволен многочисленным, друзьям- городам Нужно больше отдыхать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Вы как довольна заботливый и понимающий друг, решили, что всем вашим, доволен многочисленным, друзьям- городам Нужно больше отдыхать. А поскольку пятеро из ваших друзей столицы округов, у них, как вы думали, довольно много работы, отчётов и других таких важных штучек. А поскольку уже почти на кону Нового года вы хотели провести этот праздник со своими друзьями, чтобы их не сдирали оттуда на работу из-за какой-то дребедени. Поэтому за неделю до Нового года вы начали усердную работу. Поскольку Вы знаете своих друзей и все, кроме Нижнего Новгорода, будут делать всё в последний день и в последний момент вы решили что всё эту неделю будете работать за них и под конец уже к самому празднику у них не останется работы и они смогут праздновать сколько захотят вместе с вами. На протяжении всех этих дней вы почти не выходили из своей комнаты так как вы умудрились, так скажем, украсть документы своих друзей, чтобы их заполнить и вернуть уже готовыми. Вы долго всё планировали и делали, вы даже отточили умение копировать почерк и подпись Михаила и Александра. И вот уже конец недели. Вы почти не выходили из своей комнаты и только работали, работали и работали. Как вы уже понимаете, работали вы на износ и чуть ли не круглосуточно. Конечно, чтобы успеть к Новому году всё закончить. Зато теперь вы понимаете каково это быть столицей или как минимум столицей округа. Это муторно, долго, сложно и трудозатратно. И вот 4 дня до Нового года. Многие уже ушли в отпуск отпросились с работы или же на каникулах, а вы наконец-то могли со спокойной душой вернуть все документы которые, можно так сказать, одолжили и предстать перед друзьями с сюрпризом. Но как оказалось только сейчас Нижний Новгород решил отдохнуть и оставил свои документы без надзора в своём кабинете примерно, как вы понимаете, на пару дней. Поэтому внепланово вам пришлось ещё заполнять документы Новгорода. И уже под конец, на самом-то деле ещё даже в начале вы себя "не очень" чувствовали, вы понимали что вы сильно устали но при этом вы также понимали, что вам надо работать, чтобы они все смогли прийти к вам и отдохнуть. В какой-то неопределённый момент, после того как вы естественно закончили заполнение всех документов, вы почувствовали что у вас что-то колет в груди. Ваша левая рука онемела, А на ногах вы еле-еле стояли, грозясь упасть на пол на своих ватных ногах. Вы почувствовали сильную боль в голове и налегающую сильную усталость, как вы думали безпричинную. Ваша голова закружилась и вам казалось что всё вокруг как на карусели двигалось вокруг вас, вы начали слышать будто бы какой-то до ужаса неприятный и противный писк в ушах, только вы не понимали, он находится вокруг вас или только лишь в вашей голове. И в какой-то момент тёмная пелена на ваших глазах затмила всё, что вы видели и чувствовали и всё, что вы поняли, это то, что вы упали. Пришли в себя Вы уже в больнице. Вы посмотрели на календарик, что стоял на столе, как вы полагали, врача или же дежурный медсестры, а затем на часы на стене. На них было 11 часов вечера. В этот момент вы поняли, что вы упали в обморок рядом с рабочим местом. И только потом вы постепенно начали приходить в себя и заметили, что на стуле рядом с вами сидел Александр и беспокойно спал. По нему было видно что он либо плакал, либо долго не спал. Вспомнив о том, что справа от вас тоже есть стул, вы повернулись туда. Там сидела Рафаил прислонившись к стенке своей головой и так же как и его враг, беспокойно спал. В палату вошёл Константин. Наверное он намеревался забрать Сашу, подумали вы. Вы встретились с ним взглядом и поняли, что тот тоже волнуется. Ну конечно же он волнуется. И за вас, и за ваше здоровье, и за самого Александра. Половинчатый подошёл и потеребил брюнета за плечо, От чего тот проснулся. В палату уже через 2 минуты ворвался Владивосток, и подбежав к вашей кровати, начал расспрашивать, Что случилось. От громкого голоса парня проснулся Рафаил и со слезами на глазах смотрел на вас. Уже через 5 минут над вашей койкой склонились все ваши знакомые, друзья. А если быть точнее те за кого вы делали работу. Даже Москва не поленился, не пренебрег своим временем и приехал. Они все до ужаса перепугались за вас за ваше здоровье. Все вас расспрашивали, что случилось из-за чего это произошло и как так получилось. Один лишь Нижний Новгород смотрел на вас довольно мрачно из дверного прохода. Он прикрыл глаза и кивнул вам, в знак того, что он понял из-за чего всё произошло. Вы нервно взглянули и отвернулись к Рафаилу. Вы обняли сначала его, а потом уже Александра. Все в этот момент притихли и тогда, впервые за долгое время, Нижний Новгород сказал больше одного слова или обычного кивка и одним предложением всё быстро и доходчиво объяснил. Все молча и неловко смотрели на вас. Рафаил обнял вас и начал что-то шептать. Кажется он говорил что-то про то, что все столицы одинаковые и все корыстные до ужаса, но не небе суть. Вы прекрасно знали что Александр устроит вам многочасовую лекцию о том, что много работать без отдыха очень вредно, что это вредит не только вашему здоровью но и психике. Вы знали, что Владивосток начнёт вас расспрашивать обо всех деталях того как вам стало плохо. Почему вам стало плохо и почему вы решили взять на себя столько работы. И вы прекрасно знали, что Константин решит вас отчитать так же как и Александр туда же подастся и Михаил. Единственный кто просто понимающе кивнёт и взглядом скажет, что явно это не одобряет, но понимает причину вашего поступка - это Нижний Новгород. И единственный кто возьмётся вас лечить и будет с вами всë это время, без всяких лекций и нудных нотация о том как это всё плохо, будет Рафаил...

-(Мда...Вот и получился новогодний подарок...)-подумали вы.

Реакция повести временных лет на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя