'Здравствуй читатель, раз ты зашёл сюда значит ты любишь шип Влент, но не буду отвлекать тебя от чтения.
'Меня зовут Глент и завтра у меня первый день в академии для парней, для парней, потому что мой отец считает что если там будут девушки, я влюблюсь и не смогу сдать экзамены.'
'Вечер, 20:06, я иду мыться, я зашёл в ванную комнату, разделся и зашёл в душевую кабинку. Я промыл волосы и тело. Я вылез из душа и поставил свои ноги на коврик. Было очень холодно, но я вытерся, положил ноги в мохнатые тапочки. Я лёг в свою тёплую постель, немного позалипал в инсте и заснул.
'Будильник, 7:30 я спокойно выключил его, ведь я выспался. Снова я положил ноги в тапочки и пошёл умываться, я умылся и пошёл собираться. Закинул ланч в рюкзак и оделся в специальную форму. Белоснежная рубашка, нежно-голубой кардиган, тёмно-синие брюки и специальные тёмные туфли.
'Я взял рюкзак и вышел из квартиры в холодный, сырой подъезд, а из подъезда вышел на улицу. Неподалёку была автобусная остановка и там я начал ждать автобус.
'Через парочку минут подъехал автобус в который я сел.
Я доехал до академии. Она была огромной и красивой, наверно недавно был ремонт. Я быстро зашёл в академию. В коридорах были светло-голубые шкафчики, также все двери были такие-же голубые двери. Я посмотрел на листочек, там было написано что первый урок в 104 кабинете.'Я зашёл в кабинет и сел за одиночную парту. В кабинет вдруг зашёл симпатичный, молодой парень.
-Здравствуйте, я ваш классный руководитель. Меня зовут Влад.
А.. Он наш руководитель, а я думал это наш одноклассник...
Он начал объяснять у доски материал, но почему-то я засмотрелся на его зад, я прослушал весь материал...
-Глент, выходи к доске и решай пример.
Что?! Я не знаю как это решать. Я нервно подошёл к доске. Влад быстро написал пример.
-Решай.
Что, как это решать... Вдруг Глент начал шептать мне как решать.
-Хм, молодец, садись пять.
Эм... Зачем он решил за меня.. Как он понял что я не знаю ответ...
Вдруг звонок.
-В первый день так-уж и быть домашнее задание не задам. Можете идти.
Я собрал всё в сумку и пошёл, но учитель меня остановил и прошептал.
-придёшь после уроков в 18:10.
Ну ладно. Я пошёл на другие уроки. И после их всех, я вспомнил про слова Влада "Придёшь после уроков."
И я пошёл...Это конец 1-ой главы читатель. Спокойной ночи вам.😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
'Академия для парней.'
Teen Fiction'Глент отправляется в академию только для парней, думая что там не кто не будет отвлекать его от учёбы, но он не знал что там есть Влад...'