- Ты что делаешь, Минхо?
- Сиди тихонько, если не хочешь пулю в затылок.
- Не валяй дурака. - я тихо сидел, не оборачиваясь. Я слушал его голос, и, хоть он и звучал сдержанно, очевидно было, что это не так. Да этому человеку даже пистолет не нужен, чтобы угрожать кому-то. Он наверняка мог бы сломать мне шею одной рукой. Но, что меня совсем поражало, это такая откровенная наглость. Вот так без тени страха заявиться прямо сюда, кем вообще нужно быть и чем думать...
- Совершенно непозволительно. - озвучил то, что не мог сказать я, Аин.
Все, кто находился в холле отеля в эту ночь, молча наблюдали за происходящим. Тут никто не станет истерить, лихорадочно пытаться звонить в полицию, кричать и звать на помощь. Тут все будут ждать, когда явится хозяин, наведёт порядок, и они смогут продолжить заниматься тем, зачем они сюда пришли.
- Отдашь мне Суён, и я верну тебе мальчишку. Целым. Я не хочу ему вредить, мне просто нужна Суён.
- Что скажешь, Хару? - Аин улыбнулся, глядя мне в глаза.
Я так и сидел, не двигаясь. Тут, в холле я сидел, потому что ждал Джеха, который приезжал к Нане, а напротив меня сидел Ёнджу, который тоже молча следил за Минхо.
- Не отпускай её, её нельзя отпускать. - я нервно сжимал пальцы в замок, - Я не стану тебя отговаривать или переубеждать. - обратился я уже к Минхо, - Но ты сильно пожалеешь. Причём довольно быстро. Даже если уйдёшь отсюда с ней. Вернее, именно поэтому и пожалеешь. Ты и сам ведь об этом знаешь, так?
Как я и ожидал, это его не спровоцировало. Хотя я и не хотел этого, я просто тянул время, пока Аин наблюдал, стоя прямо посреди холла и засунув руки в карманы. Он стоял один и выглядел совершенно спокойным. Наверное, он и был спокоен. Ведь все, включая самого Минхо, знали, что это ничем хорошим для него не закончится. Но он не мог так всё оставить. И это - нормально. Я на его месте тоже бы так поступил.
- И чего ты стоишь? - Нана спустилась одна и встала позади Аина.
- А где Джеха? - я наклонил голову, чтобы мне лучше было её видно, но Минхо, схватив меня за волосы, снова её выпрямил.
- Сиди спокойно.
- Где Джеха? Наверху сидит. Я ему и не говорила ничего. Не хочу потом кучу трупов убирать. Пусть сидит, не страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
RomanceЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...