- Что скажешь?
Дохён стоял, упираясь локтем в стену, а Ёнджу стоял напротив, прислоняясь к стене спиной, и смотрел ему в лицо.
- На тебе сейчас футболка лопнет. - Ёнджу похлопал его ладонью по груди, - Я пошёл. У меня работа.
Но Дохён остановил его, положив руку ему на плечо и прижав его обратно к стене.
- А ты не устал?
- Что? - Ёнджу уставился на него, прищурив глаза, - Устал ли я? А ты поможешь мне расслабиться?
Дохён схватил его за шею, прямо под подбородком и слегка сжал пальцы. Его рука, покрытая десятками шрамов разной величины, так сильно контрастировала с гладкой, нежной кожей Ёнджу, что это было практически идеально. Идеальный баланс совершенного и не совершенного. Такое редко можно увидеть. Хотя таких людей, как эти двое, в принципе тяжело отыскать, а когда они вдвоём, так это вообще фантастика.
- Не отказывайся. Я тоже устал. Давай разочек, и разойдёмся, окей? - Дохён приблизился к его лицу и облизал его губы.
- Ну ладно, давай по-быстрому. - Ёнджу сдался. Хотя он себя и не ограничивал никогда, особенно если секс хорош.
- Вот и хорошо. - Дохён просунул обе руки ему под рубашку и слегка потянул за серёжки в сосках, - Только сегодня избавился от трупа этого парня. Тот, что волосатый.
Ёнджу опустил руки вниз и расстегнул молнию на его джинсах, засовывая руки внутрь.
- Разве он не давно сдох?
- Неа... - он целовал его лицо, облизывая глаза и нос, - Живучий парень, а по виду и не скажешь.
- Разве он чем-то вообще был полезен? - Ёнджу пальцами сжал его член, - Он же ничего не знает. Пак Сухо просто хотел его использовать.
Дохён положил руки ему на рёбра и сжал, заставляя Ёнджу громко выдохнуть.
- Типа того. Но он работал с прокурором какое-то время... - он сильнее прижал его к стене, - Так что мало ли.
- Ммм... - Ёнджу пальцами гладил его член, отвечая на его поцелуи, - Там Аин наверняка развлекается, как только может. Он столько времени в больнице провалялся.
- Потом там убирать заебутся. - Дохён расстегнул его брюки и, резко повернув его к себе спиной, снова прижал к стене, обнимая рукой за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Euphoria
Любовные романыЯ - Хару - сын мафиози Со Аина и его жены Араи Наны. Быть ребёнком такой пары, как они - иметь все возможности и привилегии материального мира, какие только можно себе вообразить. Но так было не всегда. Я - Эйфория - проститутка, переходящая из рук...