Я проснулась от оглушительного звона будильника, впервые за всю свою жизнь я поставила будильник, раньше меня всегда будила мама, похоже девочка повзрослела ЮХУ.
Встав с кровати, я с весёлым настроение пошла умываться и чистить зубы. Потом спустилась на завтрак, на диване сидели родители и смотрели какуето программу.
-Привет мам, привет пап - сказала я родителям.
-Привет дочур, завтрак на столе. - сказала мама.
-Хорошо.
-Ты не забыла про матч? Он сегодня в 6 часов вечера.
-Не забыла, не забыла, не волнуйся так.
-Вот и хорошо - сказал папа.
Я пошла к кухонному столу, на нем стоял завтрак, глазунья, гречневая каша и зелёный чай с бутербродом.
Я покушала поблагодарила родителей за сытный завтрак и пошла в комнату что бы сделать заданную на дом работу.
Зайдя в компьютер я открыла окно с заданными работами. Нужно было сделать только задание по истории, задание заключалось в том, что нужно было законспектипровать лекцию, так как меня не было на лекции, я попросила однокурсницу скинуть конспект. Через 10 минут она мне скинула готовый конспект, я офигела от такого масштаба работы, ну ладно, как нибудь справлюсь.
Время 4 часа вечера, я закончила работу. Усталая я посмотрела на время:
-Эх, уже пора собираться.
Я слегка нокрасилась и одела свои спортивные штаны и худи.
Время подходила к 5 часам.
-Ты собралась?- зашёл в мою комнату папа
-Да, я уже готова.
-Тогда поехали пораньше, посмотрим там всё. - сказал папа
-Хорошо.
Мы спустились вниз
-Мы пошли. - сказала я маме.
-Удачи, хорошо провести вам время.
-Спасибо, мам.
Мы вышли из дома и сели в машину.
Подъезжая к стадиону я чуть ли не открыла рот, он светился разными огнями, и был очень большой посравнению с нашим.
Зайдя на стадион мы сели в первые ряды, прямо перед самими огроками. Папа всегда покупает белеты в первых рядах, хотя мог и купить вип, но там не очень видно, по этому первые ряды рулят.
Время было около половины честого. На поле вышли игроки двух клубов. Моё большое внимание привлекала команда Барселоны. Мы с папой наблюдали как игроки разминаются перед игрой, один игрок окинул взглядом стадион, все начали махать и кричать, я не поняла почему все так ликуют. Он улыбался видимо своим фанатам. Обошёл взглядом стадион и остановился на мне, я повернулась назад, делая вид что не понимаю что он смотрит прямо на меня, я посмотрела на него вопросительным взглядом, он пожав плечави показал вид что не знает. Я сделала вид что мне на него плевать.
-Вот это да, тебе заигрывал сам Пабло Гави.- сказал папа
-Кто кто? Что за Гави, и ни чего он не заигрывал и вообще это он не мне, смотри сколько тут его фанатов.
-Ага, понял понял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то большее...( 1 Книга )
Любовные романы1 ЧАСТЬ Это история о нежной и первой любви, в которой нет слишком откровенных сцен, она понравится любителям лёгких и душевных романов 16+. Аннотация Любовь к футболу в меня вселил мой отец, по этому с раннего детства я так же как и он стала увлек...