Проводить время с Рони очень даже интересно,она открытая и с ней было о чём поговорить. Даже побыв с ней на улице час,я уже осознавала,какая она прикольная.
- слушай,с тобой одно удовольствие проводить время.- сказала девушка почесав затылок.
- слушай,с тобой тоже,ты всё таки ахеренная хпха.- ни смотря на то,как вам было весело проводить время,я всё время чувствовала чей-то пронзительный взгляд. Но оглядывая улицу,не видала ни одну душу,странно показалось Вере.Наступил новый день. Никто не хочет просыпаться,ведь все заранее знали о новом испытание,а именно проработки травм. Так как эта неделя была связана с мужчинами,то и психология предполагаемая будет связана с мужчинами. Каждая девушка проснулась собралась,кто как, я при сборе разговаривал с Рони. Могу сказать,что с ней мы сдружились за вчерашний вечер,и никак об этом не желаю,а вот с Кирой,после её слов,мы не разговаривали,и я не горю желанием,ведь хочу сначала услышать извинения. Конечно я понимаю,что от Киры извинения я могу услышать через год,но я уверенна,что на этом проекте,ей вобьют в голову,что извинятся,это не слабость.
Все девушки собрались и пошли в одну из комнат дома пацанок. Там их ожидала Любовь Розенберг,сложившая ногу на ногу,ждав разговора с девушками.
- здравствуйте девушки.- Наша любимая женщина с нами поздоровалась,что услышала в ответ.
- сегодня я с вами,хочу обговорить очень важную вещь. Из-за которой у многих девушек вырастают проблемы. Как думаете,о чём я?
- о мужчинах.- крикнули все девушки.
- правильно,зачастую у девушки с мужчиной складываются не самые хорошие воспоминания,кто может поделится со своими? Своим опытом?
Первой вызвалась Диана,рассказывая,она плакала. Её поддержала Кира,обняв.
- Вы,Вероника?- женщина ласково посмотрела на ту,психологически давя своим взглядом на Веру.
- я не хочу.- честно и правдиво ответила девушка,история той было как раз и связано с мужчиной,главным мужчиной в её жизни-папой.
- но почему,все хотят услышать от тебя признания,правда девочки?
- да.- всё девушки откликнулись,ожидая Веру.
- ну, отец,это главный мужчина в жизни девушки,он пример,он должен показать,какой должен быть настоящий мужчина. Мой отец не показ этого,он показал только-то,какие мужчины бывают,они убивают. Из-за его примера,я начала боятся мужчин,я с детства боялась быть около мужчин,разве это нормально.- у девушки потекли слёзы,она решила дальше не рассказывать,лишь бы не травмировать себя больше.
- ты большая молодец.- прошептала тебе Кира,нежно обняв и поцеловав в макушку головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love for abuse
Fanfic- ты должна зависеть мною, а и твои друзья.. избавься от них. Кира и Вероника.