С того ужасного для обоих момента прошло уже 3 недели. Диппер более как успокоился и продолжал идти дальше.
Что было с демоном-ему не известно.
Только вот постоянно ночью он думал о нём. Мэйбл долго ещё просила прощение у брата за то, что она сотворила. Тот же очень быстро простил её, ведь понимал, что это вовсе не её вина.Диппер перестал ходить на свидания. Он понял, что всё бесполезно. Ему нравится демон. Да , он принял свои чувства, но вот только одноглазого блондинчика принимать он не собирался)
Вроде бы, всё шло хорошо, но только днём.
Только днём шатен мог забыть о своём предмете обожания, а вот ночью эти противные чувства одиночества возвращались.Как то раз поздней ночью Диппер проснулся от кошмара. Впервые за столько недель ему приснился Билл. Весь заплаканный и израненный Билл лежал на холодном кафеле. На нём было множество порезов и в животе воткнут нож.. От этого Диппер подскочил в холодном поту. Ему стало совсем не по себе.
Он ворочался по всей кровати, но так и не смог уснуть. В итоге он накинул на свою пижамку лёгкую курточку, обул тапочки и в панике выбежал из дома. Он мчался из за всех ног. Сам не понимая, что им движет, он продолжал бежать.
И вот, спустя 3-х падений, кучу царапин, он стоял напротив этой,проклятой для него, статуи.«Что же я творю?»
Шатен не знал, что ему делать дальше. Он беспокойно оглядывался вокруг, но не мог понять что же заставило прийти сюда.
Лёгкий ветер дул прямо в лицо, заставляя волосы отлетать назад. Губы потихоньку начинали синеть от холода.
Диппер сдался.
Он просто прошел дальше к статуе и облокотился на неё. Больше не было сил что либо предпринимать.-Билл, прошу, вернись.. Неважно какую физическую боль ты мне причинил. Неважно, что ты остановился вовремя..Просто пойми, от того, что ты ушел с моей жизни, легче мне не стало. Прошу, вернись.. - Как можно нежно и искренни проговорил парень.
Но никого не было.. У Диппера остался лишь один шансы и три слова, которые смогут решить дальнейшую его жизнь.- Я принимаю тебя! - прошептал шатен.Не прошло и секунды как перед парнем появился, собственной персоной, Билл.
Его вид поверг паренька в ужас.
Растрепанные волосы, помятая жёлто-чёрная пижама, разодранная щека и искусанные истрескавшиеся губы.
Демон сидел на коленях, удивлёнными непонимающими и опухшими от слёз глазами, смотря прямо на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ёлка, прими же меня
عاطفية(Да, название несёт в себе двойной смысл) Вообщем история о семнадцатилетнем мальчике, в сердце которого уже давно поселились чувства к демону, и о самом восьмисот летнем демоне, который вовсе не против принять чувства мальчика, причём с превелики...