10.

1.3K 89 52
                                    

звонок~

– мне жаль.. папы не стало сегодня утром..

– что?

– Джинни, едь домой..

– хорошо.

Хван сразу вскочил с места и закзал такси.

– ты куда? – обеспокоенно.

– мама сказала, что папы не стало сегодня утром.. надо поехать туда. – натягивает на себя джинсы в спешке, а на глазах уже поступили слёзы.

– я с тобой.

парни поехали на такси до дома родителей Хвана. Хёнджин плакал.

– Джини.. – подбегает к сыну и крепко обнимает его.

– мама.. – обнимает мать в ответ.

– мне жаль, Джини.. очень жаль..

– мама..

Хёнджин плакал, рыдал, он чуть не захлёбывался в своих слезах. мать ушла, потому что не могла стоять на месте. Ли обнял Хвана и тот рыдал без остановки.

– папа..

– всё хорошо.. не плачь, пожалуйста.. я тоже плачу, Хёнджин.. – Феликс.

служанка принесла успокоительного, Ли проверил их и дал Хвану.

– выпей немного.. пожалуйста..

Хван выпил таблетку успокоительного и продолжал плакать.

– Хёнджин.. – смотрел на состояние Хвана и плакал, ему больно смотреть на него. – Хёнджин.. пожалуйста, не плачь.. я не могу смотреть на тебя..

Хёнджин плакал, но чувствовалось, что он немного успокаивался и уснул на руках Ли.
Феликс сел на диван и положил себе на колени голову Хёнджина, гладил его, пока тот сопел и продолжал немного плакать во сне. глаза опухшие и лицо всё красное - такого Хёнджина, Феликс никогда не хотел видеть. он плакал почти 3 часа и не успокаивался, но сейчас, он наконец-то спит. он успокоился, но слёзы продолжали по капельке капать с его глаз.

~

– как себя чувствуешь..? – Хёнджин сидел весь бледный. у него не было никаких эмоций. только слёзы текли из его глаз и ничего больше. – малыш, пожалуйста, ответь мне..

– всё нормально.

парни ехали на похороны отца Хвана. народу было неимоверно много. впереди сидели самые близкие, а дальше уже знакомые и просто прохожие люди.

Целуй меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя