его имя

17 2 1
                                    

Прохладная летняя ночь, пустая улица обрамленная тусклыми фонарями по обе стороны дороги. Ветер заставлял редкие деревья двигаться в своём ритмичном порыве.  Милые двухэтажные домики, наполненные счастьем и светом. Лидия, то и дело поправляла надоедливый рюкзак,что так и норовит хозяйку свалиться в лужу на асфальте, девушка проходит мимо улиц не отвлекаясь практически ни на что, кроме музыки в её ушах, ею она пыталась заглушить бушующее чувство тревоги и боли.

Но получалось это явно,плохо. И вот слезы уже застыли в глазах,  рукавом свитера аккуратно вытерев не нужный всплеск эмоций, она прошла через порог пустой квартиры, где одиноко висела джинсовая куртка.От темноты и холода девушка съежилась, быстро найдя рукой включатель, она бросила кеды куда-то в сторону, а сама еле пройдя прошла в комнату. Плюхнувшись на холодную кровать,  уже думала погрузиться в царство Морфея и забыть тяжёлый день, за наблюдением того как объект её воздыхания то и дело, что бормотал о Сьюзи Мартинс , она была идеальна как и внешне так и внутренне.Прекрасные черты лица, невинный взгляд и милота. Прекрасные золотые кудри,спадавшие на не менее очаровательный омут зеленых глаз,он любовался ей.  А что насчёт Лидии? она была ему просто другом. Другом, с которым можно было поплакать и посмеяться. Но Тим никогда не задумывался о том как больно подруге,  а зачем?
Сто горьких ночей не привели ни к чему, выходя из своей берлоги она вновь надевала маску клоуна, пытаясь привлечь внимание.
В дверь постучали. На пороге стоял он,Тимоти. Собственной персоной, широко улыбаясь.  Глаза его горели, девушка сама невольно заулыбалась. Замечая про себя, что её глаза снова к нему прилипли.  Они просто стояли молча, напротив друг друга , улыбаясь.
—Будешь чаю?-он вновь улыбнулся. Но после слегка отрицательно помотал головой.
—Прогуляемся?-девушка не замедлительно кивнула.

Погода на улице становится все хуже,  но думаю Шаламе совсем об этом не задумывается, он слишком увлечён рассказом о Мартинс.  Лидия чувствовала как сердце больно йокало, как руки сжимались в кулаки до боли царапая ладони. А в лице она все так же улыбалась.
—Мы с ней встречаемся. окончив свой монолог, который Лидия так и не слушала.Но отчётливо услышала конец, что окончательно убил её. Руки судорожно затряслись,  Тимоти ждал реакции подруги,покусывая губу. Она молчала, глаза бегали. А небо покрылось тучами,ветер стал настойчивее.  Первые капли упали на щёки, может это был вовсе не дождь?

   —Я так за вас рада, -девушка перестала улыбаться, а пристально заглянула в его зелёные глаза.  В глазах читалось лишь боль,она не знала понимает ли он,какого ей?
—Что-то не так?-начался ливень, капли громко падали на асфальт, он пытался перекричать дождевой шум, пряча себя и девушку под кофтой.
—Боже, да все не так! Все не так! я просто не понимаю, ты серьёзно не видишь моих чувств к тебе?С 4 класса я везде за тобой?! Я всегда была за тебя, за тобой.. но ты никогда даже не интересовался мной? воспринимая меня как плакательную подушку, кто там у тебя был?: Люсин, Медди, Лекси и Сьюзен. Сьюзен Мартинс?и все твои страдания слушала я, не замедлительно поддерживая тебя, хотя мне самой нужна была эта помощь!.- она кричала, а слезы смешивались со слезами,он слушал девушку, на лице застыл страх. Он молчал, он абсолютно не понимал что делать,  или не хотел этого не понимать?

Она замолчала, встретившись с его глазами она все поняла,  усмешка с её стороны.  Абсолютное замешательство Шаламе, тихо всхлипнув, девушка сглотнула.

—Всё ясно. Прости, я не буду мешать вашим с Сьюзи отношениям , просто что бы знал, ты чертовски разбивал меня, называя своим другом.-Она вытерла остатки слез на лице,
Прощай Шаламе.-насквозь промокшая,  насквозь разбитая силуэт двинулся к своему началу,  кеды хлюпали от набранной в них воды, а футболка неприятно липла к телу, она все ещё плакала. Чувствуя на своей спине пристальный взгляд.  Это точка, её боли. Так ведь? Лидия, это ведь так?

Промокший день, прозрачный сон
Ты греешь меня. Привет, привет!
Наивный друг в тебя влюблён
Хотел бы обнять, но нет, но нет...
Ты любишь его, ты любишь его
Ты плачешь, ведь он с другой
Я бы всё для тебя, но ты вся для него

Не значишь, но любишь его
Уже вчера, любовь - игра
Осколки сердец и доктора
Лечу тебя, сто слёз подряд
Но кто я такой? Всё зря, всё зря

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

looking for the sunМесто, где живут истории. Откройте их для себя