•••
16:51
•••ты спокойно сидишь на кухне попивая чай и листаешь ленту тик тока, как вдруг в твою квартиру раздаётся звонок.
ты даже не догадывалась кто это мог быть и положив телефон в задний карман шорт которые были на тебе ты направилась к двери.
ты посмотрела в глазок и увидела там Киру, Гелю и Крис. ты сразу заподозрила что-то не то и немного испугалась, но все же открыла дверь подругам.
ты: приветик, что-то хотели? а то я вроде никого не ждала.
девочки мигом зашли в квартиру, закрыли дверь и Геля пошла осмотреться в то время как Кира и Крис отвели тебя на кухню. через пару минут Геля в свою очередь присоединилась к вам.
Геля: все чисто.
Крис: спасибо, а теперь к тебе Т/и. кому ты уже блять что сделала?!повышенным тоном произносила девушка стоя напротив тебя.
ты в ту же секунду попятилась назад с закрытыми глазами которые начали слезиться от криков, Кристина совсем забыла о том что ты не переносишь такие вещи как крики и что-то подобное.
что ж.. вернёмся на пару часов ранее..
•••
14:37
•••(Кира,Крис и Геля в одном кабинете работают, они наёмные киллеры которые работают на главаря мафии)
Кира спокойно залипает в социальных сетях сидя на диванчике, Геля лазит в документах на компьютер, и все это происходит у вас в кабинете.
внезапно в кабинет врывается Кристина с криками.
Крис: это пиздец! это просто такой пиздец!
Кира и Геля за секунду отвлеклись от своих дел и переключились на Кристину
Кира: дай угадаю, опять кого-то из знакомых заказали?
Крис: хуже блять! это Т/и нахуй!
|ты и Крис любите друг друга но не знаете о чувствах друг друга, знакомы вы с рождения, но хорошо общаться начали только в 4 классе когда Т/и перешла к Крис в класс и понеслось поехало, Геля и Кира знают о любви Крис к тебе, а о твоей никто не знает. ты знала где работают твои подруги|
Геля: ты угараешь? - эти слова произнесла девушка с ещё большим удовольствием было у Киры
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кристи, пожалуйста, успокойся..
Fanfictionистория о Кристине и Т/и где наши героини во время сурового задания Кристины стали больше чем друзьями