Новогодняя реакция.

873 20 7
                                    

Реакция И/п на попытку суицида Т/и.
Предыстория:
В детстве у тебя были абьюзивные родители. Били тебя, унижали.А также в классе был буллинг тебя. После  смерти родителей у тебя появились психологические проблемы, которые общество ВСЕГДА отвергало. По типу: били родители? Не у тебя одной так было. Не поддерживали? Не у тебя одной так.Был буллинг в школе? Не у тебя одной. И со всеми этими утверждениями ты начала считать, что ты самое никчëмное существо И отброс общества. И однажды ты думала о суициде. И И/п об этом узнал(увидел).

Лео:
-Т/и......... Ты хочешь умереть?............
-Да. Это не твоë дело.
Лео подошла и обнял тебя. Начались психологические разговоры. Ты пришла в себя и перестала думать о попытке умереть.

Раф:
-Ты совсем ëбнулась?! Умереть хочешь?!!! Ты ненормальная? Я не дам тебе сдохнуть!
Крч, "силой" заставил не делать суицид. Но конечно же обнял тебе и начал говорить о твоих проблемах. Концовка также как и у Лео.

Донни и Эйприл:
Приахуели. Стали личными психологами, каждый день разговаривают о твоих проблемах, это затягивается на несколько часов.

Микки:
-Т/и...... Знай если ты уйдёшь на тот свет я с тобой!
Обнимашки 7463737373637338/8. Также личный психолог.

Карай и Сплинтер:
Долго. Очееееееееееееееееееееееееееееееень долго разговаривали о КАЖДОЙ твоей проблеме. Типо: не спишь? Поговорим почему. Психологи.

Кейси:
Кристально похуй. Но поддержит и скажет, что ты не отброс общества.

Автор:
Поговорим почему хочешь умереть. Тоже психолог:)

Ваш Автор. ♡
А вот и первая Новогодняя реакция))) С наступающим пупсы:))) ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡

✨Реакции черепашек-ниндзя на Т/И✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя