Чарли и шоколадная фабрика

22 1 0
                                    

В жизни нет ничего прекраснее шоколада, но в каких веках фабрик не было. Мальчик по имени Чарли был самый добрый и хороший, просто он этого не знал. Начало темнеть на улице.

Семья Бакетов

— Всех приветствую! - ответил папа мальчика.
Остальные бабушки и дедушки на кроватях, папа сел вместе с Чарли на стол и дал ему такие белые пробки от зубных паст.
— Это точно мне нужно! - проговорил Чарли.
Он достал свою построенную шоколадную фабрику Вилли Вонки.
— Папа нашёл деталь, которой мне так не хватало, - сказал Чарли.
— Оу, какую деталь? - спросил дедушка Джо.
— Голову для мистера Вонки, - ответил Чарли.
— Оу, похоже так как! - проговорил дедушка.
— Ты думаешь? - сказал Чарли.
— Я не думаю, я знаю, - сказал дедушка Джо.
— Я видел Вилли Вонку своими глазами, я когда-то работал на него, - ответил дедушка.
— Правда? - проговорил Чарли с вопросом, все остальные тоже так сказали.
— Да, я был ещё пока молод, - ответил дедушка.

Семья Бакетов уже сидели и ели…
— Я работал раньше, но теперь нет, думали если фабрика открылась, я бы хотел побывать там, чтобы узнать что произошло с этой удивительной фабрикой, - ответил дедушка.
— А тебя взяли обратно? - спросил Чарли.
— Нет, никого не взяли, - ответил дедушка Джо.

Всего 5 билетов

— 5 билетов скрыта под обычной шоколадной обёрткой. Эти 5 билетов могут находиться где угодно, в любом магазине, в любом городе, - проговорил телеведущий.

Ведущие начали, по телевизору говорить…
— Всё билеты уже нашли 4 человека, и так кому же достанется последний золотой билет, - проговорили ведущие, и Чарли сразу выключил телевизор, улыбнувшись маме в ответ.
— Всего 1 билет остался, - сказал Чарли.

Последний билет

Чарли идёт по улице под вечер. И не знает что ему делать, ведь он думал, что не найдёт последний золотой билет Вилли Вонки.
И он увидел что на земле лежат деньги, он взял в руки, осмотрелся, и пошёл в магазин.
Подошёл к продавцу, и попросил шоколадку.
— Один восхитительный Сливочный Восторг Вонки, пожалуйста, - проговорил Чарли.
Продавец дал ему шоколадку…

Чарли открывает шоколадку…
— Бессовестные люди! - проговорила женщина.
— Да уж, подделать билет, надо же, - сказал продавец, и увидел что у Чарли попался золотой билет…
— Это же золотой билет, - сказал продавец.
— Ты только что, нашёл золотой билет, в моём магазине?! - сказал радостно продавец.
И тут резко подошёл к мальчику один мужчина.
— Слушай, я куплю его у тебя, я дам тебе 500 долларов и новый велосипед, - сказала мужчина.
— Что за чушь?! Я готова продать 5.000 долларов за билет, хотите продать мне свой билет за 5.000 долларов?! - проговорила та женщина, когда увидела золотой билет.
— Хватит! Прекратите! Оставьте его! - проговорил продавец магазина.
Женщина и мужчина посмотрели на него…
— Слушай, никому его не отдавай, неси его прямо домой, слышишь? - ответил продавец.
— Спасибо! - радостно проговорил Чарли, и побежал домой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чарли и шоколадная фабрика Место, где живут истории. Откройте их для себя