Признаюсь, это была очень насыщенная неделя. Я чуть не умер, обрёл фамильяра и статус ведьмы, меня приворожили, я ощутил тягость женских критических дней, меня покошмарил Морок, спасла Соня, ну и получил нагоняй от мамы.
На самом деле понедельник тоже сулил собственноручные приключения на пятую точку, но уже после уроков. А пока я бодро шагал в школу со всеми учебниками и сделанной домашкой впервые за осень. Фырфыр в образе летучей мыши спал в капюшоне толстовки под тёплой курткой. Он решил, что пока рано отпускать меня одного. Ишь ты. Шестнадцать лет жил, а сейчас со мной может «бяка случиться». Приближалась зима. А с ним и приход Мораны. Что ж, уже жду с нетерпением конца уроков. И впервые в жизни искренне надеюсь, что Матвей не решит прогулять сегодня. Мы зашли с Даней в класс, я уселся на своё место и уставился в проход.
На мою радость, Матвей и Пупа с Залупой зашли в класс по звонку. Их синяки уже растворились, а от царапин на лице Матвея почти не осталось следа. Так быстро? Парни обычно приходили в школу пораньше, а не впритык, да и выглядели они втроём уставшими и взъерошенными. Даня рассматривал свою ненаглядную Машу, Маша повторяла домашнее задание. Идиллия.
Как только Матвей прошёл рядом, меня передёрнуло. Парень повесил свой рюкзак на крючок и уставши уложил лицо в ладони.
– Что ты смотришь? – вдруг спросил он.
В это время Матвей смотрел точно на доску, и даже не шевелил глазами. У него третий глаз на виске или как?
– Хреново выглядишь, – констатировал я. Даня рядом притих и прислушался.
– А ты беспокоишься?
– Надеюсь, что ты заболеешь...
Зазвенел звонок, и нам не удалось продолжить милейший разговор. Даня тихо выдохнул и открыл учебник.
В класс влетел историк: тот самый мерзкий мужичок. Прошлый раз я забыл вам сказать, что он напоминал суслика. Очень сильно. У нас его так и прозвали. Историк напряжённо осмотрел класс и остановился на мне. Битва миров началась.
– Все остальные садитесь, а Костров расскажет какое у нас сегодня домашнее задание.
– Параграф семь, страница семьдесят три, – с уверенностью проговорил я.
Класс посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantasyВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...