~тебя давно здесь не было~

27 4 3
                                    

Новости штата так и трепещут от сверхъестественных происшествий. Всего за один день, а может всего за несколько часов штат Канзас стал эпицентром все возможных вариантов необъяснимого. Здесь явно завелся фокусник...

-Когда фокус становится неудачным,
фокусник находиться сам, стоит ему
только помешать.

***

- Дин, я не понимаю, что происходит? - Младший Винчестер сидит за своим излюбленным ноутбуком, пытаясь найти какую-либо информацию, дабы ускорить работу. - Мы битый час пытаемся понять, что к чему, но никакой зацепки!

- Может это просто неудачный фокус, вот и все, - старший, как и всегда, держал в руке кусочек пирога, купленного недалеко от дома. Дин всегда был любителем поесть, но сегодня его аппетит разыгрался. Возможно, это произошло из-за стресса, братья уже который день не могут спокойно отдохнуть, ну или хотя бы спокойно поспать больше 4-х часов.

- Точно, фокус, - Сэма словно озарило, он сразу же встал из-за стола и направился к полке, где лежал дневник. Винчестер судорожно стал перелистывать страницы, пытаясь найти ту самую, где можно было найти ответ на все вопросы. Спустя несколько минут, которые казались вечностью, парень выдохнул. - Габриэль..

***

Следующие 30 минут прошли как один из кругов ада. Братья уже встречались с Габриэлем, когда Сэму было всего 18. Парень успел проявить симпатию к фокуснику, но рассказать так и не смог. Сейчас же младшего окинули воспоминания и сердце бешено забилось, в таком ритме будто сейчас разорвет грудную клетку и покинет тело. Дин знал о состоянии своего брата, поэтому подогнал ему бутылочку пива, в надежде немного отвлечь его.

- Сэм, прошло уже 5 лет, а ты все еще не можешь этого забыть? - Старший Винчестер приобнял брата за плечи и стал пытаться успокоить его.

- Ты же знаешь, что я все это время хотел его увидеть, а сейчас он появился как нечисть, которую надо уничтожить? - Младшего трясло и в голове его созревал гениальный план. Сэм истерично засмеялся и встав с кровати, стал наматывать круги по комнате, стараясь собрать все мысли в кучу. - Я придумал, - Дин подошел к своему брату и с некими сложностями усадил его на стул, чтобы выслушать.

Я стану твоим кошмаром..Место, где живут истории. Откройте их для себя