part 11

4.2K 75 10
                                    

                         2 недели спустя
с Пэйтоном мы не общались,но у нас собралась компания , с которой мы каждый день проводили вместе.
   на людях я не показывала свои настоящие чувства,а лишь стоило переступить порог своей комнаты ,слезы текли моментально,я не понимала ,мне никто не объяснил ,что произошло,да и в принципе происходит по сей день.
      только моим лучиком осталась Райли ,которой я все доверяла . у Остинов учеба и работа ,не хотела их нагружать своими проблемами. Чейз иногда спрашивал ,что со мной ,на что я лишь говорила "все хорошо" и улыбалась.
   ах да, насчёт Райли ,она помирилась с Холлом,но большую часть времени так же проводила со мной ,хотя я ей говорила,чтобы она побыла с ним.я - была по-настоящему рада за подругу.
но она всегда была со мной , мол она не бросит меня в таком состоянии.
     Ри пыталась выведать у Брайса ,что произошло с Пэйтоном,но тот сам не знал ,либо же только делал вид.
             пятница
мы опять-таки собирались дома у Чейза всей компанией,а я немного задержалась,тк забегала на почту забрать посылку. но нужна ли мне эта посылка ,в ней был подарок Пэйтону на рождество,я заказала его заранее.
это были часы от Rolex серебряного цвета ,с гравировкой "I'm yours forever"-(я твоя навсегда).
я естественно не надеялась,что мы сойдёмся,но на память решила оставить.
                 pov Payton
чертова Эмма!зачем ты только появилась снова в моей жизни.я ведь навсегда оставил воспоминания с тобой в лагере. 2019 год.
   мы попали в один отряд и она постоянно пыталась привлечь мое внимание,но я сторонился ее.
   она как-то раз увидела ,что я разглядываю фото Кэс.
-ха, Пэйтон влюбился .-начала издевательски смеяться она .
    в комнате были парни с Шарлотта, которые так же знали Кэс и я боялся,что они ей все расскажут по приезде домой.
-в кого он это влюбился?в Кэс?-смеялся один из парней.
- не влюбился, смотрю и думаю ,как такой страшной можно быть!кто с ней будет встречаться?только если пользоваться.
   этот диалог она записала на диктофон,тк мне не поверила и решила,что эта запись ей когда-то понадобится.
   и вот бинго,она переезжает в Шарлотт и угрожает мне ,что отправит эту запись Кэс. поэтому мне все эти недели приходилось быть рядом с этой. я не хотел ,чтобы моя девочка слышала всю эту грязь, которую я говорил не всерьёз.
все это время я сходил с ума ,Эмма-это не человек,а просто манипулятор,ужасный.
я ревновал Кэс ,до безумия, я постоянно на всех срывался.не подходил к Кэс только потому что боялся. а боялся кого ,жалкую девчушку Эмму?нет ,я боялся окончательно разочаровать малышку.
      после дня благодарения,мы как-то сошлись в одну компанию.это меня радовало ,что я вижу Кэс каждый день,но ревность..
    сегодня пятница,мы собрались у Чейза ,но я глазами не нашел малышку.
       pov author
Чейз лично от Кэс не слышал ,но знал ,что они любят друг друга до сих пор,он решил помочь этим двум влюбленным ,надавив Пэйтону на больное - ревность.
  -так,Кэсик у нас же получается свободная..-начал Хадсон.-Пэйт,а ты не против ,если..
-я не против,мне плевать,делай что хочешь.
-ох, хорошо))-ухмыльнулся Чейз.
   минут через 15 пришла Кларк.
Мурмаер сразу напрягся .
-Кэс,сходим на свидание?к тому же Пэйтону все равно,он не против.-говорил Чейз ,подходя к Кэсси.
   Хубатка просекла план Хадсона и подмигнула подруге,та сразу уловила суть.
-не против значит? хорошо,Чейз,я согласна)-улыбнулась она.
    Чейз обхватил руками талию Кларк.и они начали идти к двери.

-руки от не убрал!-подскочил Мурмаер с дивана и стал орать.- она моя!уловил?-он подошёл к своей бывшей девушке и взял ее на руки .-а ты ,дуреха ,не смей никуда с другими ходить,ты только моя!-шептал он мне в шею.
             pov Cassie
мне было так хорошо сейчас,я наконец-то смогла спокойно выдохнуть и обхватить руками человека,без которого жизнь была серой все эти дни.
     Пэйтон понёс меня в какую-то комнату ,я думаю ,что хочет поговорить. его Эмма поедала меня взглядом ,а я лишь стервозно улыбнулась ей.
             в комнате.
как только он усадил меня на кровать ,на телефон пришло сообщение.
         "Emma Williams"
    голосовое сообщение.-слушай с удовольствием)
парень только сам сел ,как я включила эту запись,Пэй тут же занервничал. дослушав эту запись,я нервно взглотнула,но смогла сказать.
-малыш,объясни,я ни за что не поверю,что ты меня использовал.
    парень выдохнул ,и начал ещё больше гордиться своим выбором в девушке,она не верит слухам сразу, слушает мою версию для начала.
-это было в лагере , 2019 год ,я ей с того момента ещё нравлюсь, ну так вот ,я буквально пялился на твою фотографию,и она зашла ко мне в комнату и увидела ,как я смотрю на тебя . и начала на всю комнату кричать ,что мол вот мне ты нравишься,а там были парни с Шарлотта,я не хотел ,чтобы ты это узнала ,тк думал ,что тебе на меня плевать ,и сказал им всю эту грязь, извини меня,мне очень стыдно за свои слова.-объяснил мне парень.
-так ,солнце, хорошо,это разъяснили. я так понимаю она тебя этой записью шантажировала ,и ты - дурачок думал ,что я поверю ей,а не тебе ?
-Кэс..моя малышка..я тебя очень люблю.ты идеальная. извини меня за это все.
     ещё немного поговорив и все обсудив ,мы спустились к ребятам.
-Эмма,мне очень понравилась запись,а главное -она мне так нужна была ,прям жить без нее не могла ,ахаха.-говорила я ,держа за руку Пэйтона.
   девушка нервно посмотрела на свою сестру,мол чтобы та заступилась за неё. но Лия лишь отрицательно покачала головой,так как сама не знала ,что тут сказать.
-а теперь,милые дамы ,прошу вас покинуть дом и не мазолить всем глаза .-сказал Чейз этим двум.
        вечер
мы уже лежим у Пэйтона, мамы были на деловом ужине , связанным с их бизнесом .но как они узнали,что мы сошлись можно сказать пищали от счастья.
-так и проходило время после расставания..-я рассказала ему все.
-ты не запомнила тех ,кто хотел познакомиться?-сердито отрезал он.
-Пэй..ты только на этом зацикливаешься?
-малышка,нет ,но ты же знаешь,как я ревную тебя..
-солнце,мне нужен только ты.
   он прижался ко мне настолько сильно,что мне стало немного трудно дышать. я взяла его за щеки и хотела поцеловать,но увидела слезы на его глазах..
-малыш..
-я скучал по тебе ,я мечтал снова лежать с тобой так и не отпускать..я зависим от тебя..
  я вытерла его слёзки большими пальцами и гладила щеки. затем он вовлек меня в поцелуй, он был нежный и такой трепетный.
     позже я легла на его грудь и почти сразу уснула,но даже через сон я чувствовала его взгляд,как он пальчиками перебирал и гладил мои волосы. это первый мой спокойный сон ,за последнее время.

            

она всегда была моей.Место, где живут истории. Откройте их для себя