- Мальчик мой, родной мой, вы самое дорогое, что есть в моей жизни, у меня никогда не было такого счастья - у меня никогда не было семьи!
У нас всё будет хорошо. Наш Дин вырастет здоровым и сильным, смотри, даже такая непогода ему оказалась нипочём!
Декстер без устали утешал Тима, но со стороны было понятно, что он просто испугался, очень испугался потерять то самое дорогое, что только что приобрёл в своей жизни - любимых людей.
Тим временами приходил в сознание, и Декстер поил его горячим молоком с мёдом и давал жаропонижающее. Переохлаждение давало о себе знать. Температура быстро росла, и у парня начался жар. Декстер раздел его, и начал протирать водой со спиртом. Тим метался в бреду, он постоянно звал Декстера и плакал, что не уберег их малыша. Декстер вытирал ему слезы, и каждый раз говорил ему, что Дин жив, что с ним всё хорошо.
Уже глубокой ночью, Тим очередной раз очнулся в полубредовом состоянии, он кричал и звал Дина. Декстер обнял его, и сказал, что мальчик спит, что с ним всё в порядке. Парень повернул голову и посмотрел на Декса глазами полными слёз.
- Декс, ты спас его? Он жив? Покажи мне Дина, это не сон?
Декстер осторожно, чтобы не разбудить малыша, взял его на руки и принёс на кровать к Тиму. Отец не веря своим глазам, смотрел на сонного ребёнка, и гладил его по пухлой ладошке.
- Можно я положу его обратно? У тебя жар, мы можем заразить его.
- Да, конечно, Декс.
Мужчина положил ребёнка на печку, и вернулся в кровать. Тим смотрел на него таким взглядом, что Декстер замер в нерешительности. Парень придвинулся к нему ближе, и тихо прошептал:
- Поцелуй меня...
Мужчина склонил свою голову, и поцеловал Тима в висок.
- Нет, - твердо возразил Тим, - Поцелуй меня как тогда, в первый раз, той ночью...
- Так ты помнишь? - растерянно спросил его Декстер.
- Да, я помню, - и парень нежно обнял его за шею. Он уверенно тянул Декса на себя, и искал своими губами его губы.
Мужчина не мог сопротивляться, он обнял его в ответ, и накрыл своим ртом его трепетные губы. На нежность не было сил, Декстер начал сминать своими губами губы парня, его язык требовательно раздвинул нежные, и мягкие губы Тима, Декс доминировал в этом поцелуе. Он целовал Тима в засос, со страстью, Тим стонал в голос, и уже почти полностью лёг под Декстера. Он терся о его твердое, крепкое тело, и извивался от наслаждения. Адреналин, полученный мужчинами в момент трагедии, разыгравшейся на пути от Харди, жар исходивший от продрогшего, и только что заглянувшего в глаза смерти Тима, животный страх, который испытал Декстер, когда увидел перед глазами пустой, перевёрнутый снегоход на чёрной полынье, и дикий ужас при осознании, что они могли потерять своего ребёнка. Весь этот безумно-ядерный коктейль чувств и эмоций, выплескивался сейчас в их стремлении обладать друг другом. Декстер разорвал поцелуй, и начал захватывать своими губами нежную кожу на шее Тима, он засасывал её в порыве страсти, не думая о последствиях. На местах его "прикосновений" оставались ярко-малиновые пятна, он целовал тонкие ключицы и мокрыми поцелуями спускался к уже напряженным соскам Тима. Захватив один из них в рот, он начал слегка засасывать его в себя, другой сосок он сжимал и скручивал своими сильными, но нежными пальцами. Тим выгибал спину навстречу ласкам Декса, он постоянно шептал его имя, и своими руками ворошил его волосы. Мягкая, трёхдневная щетина мужчины приятно ласкала кожу на его животе, когда Декстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежно оттягивая яички, и не давая быстро кончить другой рукой. Тим стонал, он запрокидывал голову на подушки и изгибался всем телом под умелыми руками любовника. Декстер провел языком от основания члена Тима до его головки, тот вздрогнул, и резко выдохнул. Мужчина обхватил головку своими губами и резко засосал её внутрь, он проводил языком по уздечке, и вылизывал щёлку уретры, откуда постоянно выделялась естественная смазка. Для Декса она была очень приятной на вкус. Он углубил минет, и уже почти целиком принимал член Тима в рот, его движения были настолько умелыми, что Тима трясло от получаемого кайфа. Он никогда не испытывал ничего подобного. Сейчас парень был настолько возбуждён, что не мог долго сдерживаться.
- Я не могу... Я сейчас кончу... Декс...
Декстер принял его член глубже и Тим излился прямо ему в горло, с хриплым и протяжным стоном. Когда парень немного пришёл в себя, он вцепился в волосы Декстера своими пальцами, и глядя ему в глаза уверенно произнёс:
- Декс, я хочу тебя, я хочу заняться любовью с тобой, прямо сейчас. Возьми меня...
Мужчина внимательно посмотрел на него, и спросил:
- Ты раньше когда нибудь занимался этим с мужчиной?
- Нет, никогда. Я ещё никогда и никому не принадлежал, - честно ответил Тим, - И Дин получился после первого и единственного раза с Мэри. Я хочу быть твоим, хочу, чтобы мы принадлежали друг другу...
- Тим, ты сейчас не в лучшей форме, для подобных занятий, понимаешь? Для этого нужно иметь силы, а ты и так слаб, и секс со мной может измотать тебя окончательно. Ты знаешь, как это?
- Я знаю, что это больно, но если со мной будешь ты, то я готов терпеть любую боль.
Декстер понимал, что Тим сейчас не в себе, у него шок, жар, и сильнейшее нервное потрясение. Мужчина безумно хотел его, но понимал, что пока этого делать нельзя. Он взял ладонь Тима в свою руку, и приложил её к своему напряжённому до предела члену.
- Сделай мне хорошо, сможешь? - спросил он у Тима, уточняя готов ли тот вообще заниматься подобным, с мужчиной. Тим неуверенно обхватил своей ладонью большой член Декстера, и начал неловко двигать по нему рукой, нежно проводя ею вверх и вниз.
- Я никогда не делал этого другим, возможно тебе не понравится, - смущался он от своей неуверенности.
- Мне очень нравится, не останавливайся, прошу тебя, - Декс как всегда подбадривал Тима, и тот начал чувствовать себя увереннее, и даже импровизировать. Декстер, закрыв глаза наслаждался одним только пониманием, того что всё это делает с ним Тим, что парень хочет ласкать его, и дарить ему удовольствие. Мужчина начал двигать своими бёдрами на встречу частым движениям руки парня, и вдруг ощутил на головке своего члена, горячие и влажные губы Тима. Он не поверил своим ощущениям, и открыл глаза. Тим глядя на Декстера брал в рот его член, он облизывал его, и слегка засасывал головку, подражая по памяти движениям Декстера. Мужчина почувствовал сильную дрожь в ногах, он ощутил прилив такого дикого возбуждения, что едва мог сдерживать себя чтобы не подмять парня под себя, и не ворваться в его тело со всей страстью и желанием овладеть им немедленно. Карие глаза Тима были влажными от страсти и похоти, и смотрели на Декстера с такой покорностью, которая сводила его с ума, рвала все якоря, и будила в мужчине древнее, первобытное желание: сделать его своим.
- Тим, Тииим... Что ты делаешь со мной... Ещё немного, и я совсем не смогу себя контролировать.
- А я вовсе не хочу, чтобы ты себя контролировал, - задыхаясь от страсти шептал ему парень, - Я хочу, чтобы ты был со мной таким - какой ты есть, - окончательно теряя голову, возбуждённо договорил ему Тим.💖
Дорогой читатель! Если вам нравится моя история, то не забывайте, пожалуйста, голосовать ✨ и подписываться! 💖
Огромная вам благодарность! 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как стать счастливым
RomanceДекстер выцеловывал напряжённые мышцы парня. Тим был сильно возбуждён, и его член был твердым и горячим. Мужчина взял его в свою большую ладонь и сжал пальцами в твёрдое кольцо, он начал дрочить парню быстро набирая темп одной рукой, и при этом нежн...