Пройдя в комнату я увидела клубное помещение, где орала музыка, и так же были расположены стенды с напитками, куда сразу направилась Кира. А я лишь взяв свой напиток, отошла в тихий и темный уголок и спустившись по стене , засела в телефоне. Как вдруг музыка утихает, и наверху появляется какой то мужик в шубе. Я решила не отставать и присоединиться к остальным.Оказалось, мы играли в правду или вещь, и должны играть все без отказа. Тяжело вздохнув, я уставила свой взгляд на мужчину, который уже мучал кого то своими заданиями. И тут очередь дошла до меня.
Мж-и так Юианна
Я-я Юи,если не хочешь остаться без головы.
Мж-чтож Юи, ты знаешь что такое насилие?
Я-что? Да, знаю
Мж-а какого тебе было, когда ты убила своего дядю?
Я-это заслужено было, и между прочим.... я его не уб-бивала.
Запнувшись на послелнем слове, я устремила свой взгляд в пол, чувствуя как меня пожирает множество взяглядов, которые либо поддерживают, либо бояться. Развернувшись, я отошла к своему прежнему месту, и зарывшись лицом в колени, я глубоко вдыхала и выдыхала воздух, дабы не заплакать.И тут ко мне подошел кто то, но не успела я что то сказать , как услышала тот самый голос.
Р-все хорошо?
Я-да, все в норме
Р-нам пора, там задание следущее ждет нас.
Я-хорошо идем.
Протянув мне руку, я встала и тихо поблагодарив ее, направились в следущую комнату, где весели телевизоры. Пока мужик, что то говорил, я пыталась понять к чему мне готовиться и что щас будет. И тут на телефизоре появляется мужчина и обращается к Лизе. И тут до меня дошло... На меня напала паника, что ОНА заговорит со мной, снова. Ведь только стоило мне забыть как снова она...
Голос из телевизора.
Дорогая, как ты не можешь понять. Все мои действия были только в положительную сторону, без меня ты никто и звать тебя никак. Ты должна привыкнуть к боли, зато потом не будешь жалеть,ведь вспомни какой худенькой, тоненькой ты была, а щас? Я надеюсь мы с тобой еще поговим после проекта - Μου λείπεις, ηλιαχτίδα μου.
Зарывшись руками в свои волосы, я стала постепенно вцепляться в них вплоть до того, что в моих руках оставались мои же волосы. Тут меня начало трясти, бросало то в холод, то в жар. В моей голове было чувство, что она щас разорвется. Паническая атака.
В глазах темнота, я больше ничего не вижу...
Но тут резко прихожу в себя, пугая всех окружающих, которые столпились возле меня. Проводив всех взглядом я нашла свое лезвие и слегка приподняв свою штанину, я оставила пару глубоких порезов и стала наблюдать, как стекает темная красная жидкость. Тут у меня снова все закружилось в глазах и прошептав первое имя, что мне пришло в голову, я упала.
Я-рони
Р-что?
Р-Врача, срочно врача!
Больше я ничего не слышала, как же я надеялась что умерла. Но и каково было мое разочарование , когда я очнулась сидячей в углу, в какой то странной коробки, где уже лежали все пацанки. Достав из штанов мой телефон, он показывал 4:39. Тут донесся шепот.
Р-Юи? Ты чего встала?
Я-не спиться, а где мы?
Р-в помещении все тут же.
Я-а..
Р-ложись, рано еще.
Положив мою голову на ее колени, она стала поглаживать мои волосы, перебирая их. И тут я провалилась в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя проблема
FanfictionНу что могу сказать шип снова пацанки7, снова рони/ожп. Жду оценки в коментариях, прошу в более мягкой форме.