1 глава

5 1 0
                                    


Осень. Конец ноября. Алёне надо сдавать сессию, нет времени чтобы к ней подготовиться, но всё же  несколько часов она нашла. Дома ей наскучило, и она пошла в кафе, где было мало поситителей. Купив латте и открыв ноутбук девушка принялась за работу. Спустя время, она произнесла: — такс, ну пока что всё. Потом доделаю наверно, — девушка облегчённо выдохнула, закрыла свой ноутбук, надела пальто и уж собиралась выходить, но её остановил приятный мужской голос.
— Извините, девушка! Подождите минутку! — на эти слова Алёна обернулась назад. Увидя быстрошагающего к себе парня, девушка смотрела на него с беспокойством.                                   — фух, думал не успею, — девушка неловко заулыбалась,                       —вы мне очень сильно понравились, можно узнать ваше имя? — от услышанного девушка слегка смутилась и обрадовалась, посмотрев в глаза она произнесла: «Конечно, Алёна, — всё также смотря ему в глаза.       — Рома, — парень замешкался,      —Можете в качестве знакомства, взять этот латте? Он с сиропом белого шоколада. Вы просто часто берёте латте в нашем заведении, никогда не покупали его с каким либо сиропом, поэтому я вас угощаю.— ох, спасибо большое, конечно могу, — на лицах обоих красовалась лучезарная улыбка и обоим было неловко, но достав телефон, девушка посмотрела на время. Попрощавшись и сказав что спешит, быстро выбежала из кафе.
По пути домой она попивала недавно подаренный кофе и задумывалась о всём, чем можно. Однако чтобы сделать очередной глоток тёплого кофе, девушка заметила, что на коричневом стакане нарисованы символы. Как оказывается, это был чей то номер, хотя, не чей то, а Ромы, ведь он ей предложил этот латте — он и написал.
Когда она дошла до дома, девушка достала холодными пальцами металлические ключи и открыла дверь. Вызвав лифт принялась ждать его. Пока она ждала, вспомнила номер. В голову пришла идея, забить этот номер в телефон, написать, и убедиться что это Рома.
Алёна засунула руку в карман, ощутив твёрдое и плоское достала. Она включила мобильный, записала номер с надеждой что это Роман. Придя в небольшую, но достаточно тёплую и уютную квартиру, девушка сняла с себя пальто чтобы  повесить его. Переоделась,  и слегка прыгнула животом на кровать, попутно включая телефон. «Чекну его в «ВКонтакте» подумала она, может это действительно он. И да, какая радость! Это оказался Рома. Зайдя в личные сообщения, девушка принялась писать, мол: привет, спасибо за кофе, очень вкусный. Завтра зайду за ещё одним.
Вечер она проводила скучно, просто лёжа на кровати смотря аниме. Алёна легла спать где то в 11 часов ночи, и проснувшись в холодное утро, пошла умываться. Она собралась и пошла на пары. По пути она встретила подругу с одно и того же факультета, еë зовут Надя. Решив, что наверняка Надя не будет против что вы пойдëте вместе, стала ждать свою подругу, чтобы та закончила беседу с её молодым человеком.
—Привки, Надюх. Ты же на пары идëшь? — привет Алëн, да. Что то случилось? — нет, всë хорошо. Пойдëм вместе? Только давай по дороге быстренько зайдём в кафе? Кофе хочу, да я ещё и парню одному пообещала, прикинь, он бариста, — конечно, только вот что за парень? А как же Александр?— игриво спросила подружка. Александр — это просто близкий друг Алёны, и ещë однокурсник. Он ей не нравится,хотя в глубине души осознаëт что скорее всего, влюбилась.                                            — Не знаю, обычный милый парень, даже скромный немного. А ещё он симпатичный. Сказал, что хочет со мной познакомиться. Я бы тоже была не против, правда, ничего кроме дружбы! — Круто, Алёнка! Ёмаё как же интересно, не могу. Давай побыстрее пойдём в кафе к нему! Хочу его увидеть! К кафешке так же, как и в университет? — Алёна умеренно кивнула. Надя быстро взяла её за руку и побежала прямо, да так быстро, что Алёна чуть ли не елозилась по земле подпрыгивая.
Алёна уже видит то самое кафе, где она была вчера, и оповещает о нём подруге.                                            — хах, быстренько мы, я даже не почувствовала! Идём давай, шевелись! —Промолвила однокурсница. Когда обе зашли в помещение, не увидели поситителей, но увидели Ромку, склонивший голову вниз. Надя скривилась в гримасе, когда увидела парня и тихо сказала подруге: — Это тот самый Рома? —Да. Привет! —запыхавшись произнесла девушка, чтобы он обратил на них внимание. Видно, Рома просто читал старую газету, но как только раздался голос знакомой, он молниеносно поднял голову на двух милых дам.              — Оу, привет девочки. Не думал что ты так рано, Алён. — Рома улыбнулся.  — Ну да. Просто университет у нас, все дела. Мы как бы по быстрому зашли сюда, сделаешь для нас два латте как вчера? С сиропом молочного шоколада, да, Надь? Или ты какой нибудь другой будешь? —Да не, я тоже буду с молочным шоколадом. Сколько стоит средний? — 170 рублей. Тебе тоже, Алён, средний? —Да, да. —быстро протороторив девушка стала открывать рюкзак чтобы достать деньги, а Надя не обнаружив ничего под чехлом, быстро пришла в лёгкий шок, так как наверно карту она забыла дома, —Алён, блин, прости, но можешь заплатить за меня? Я тебе потом отдам, я карту забыла. —А, ну окей. Вот. — отдав итого 300, и получив сдачу 30 рублей за два латте, они начали ждать. Спустя минут 10, к ним повернулся Рома и сказал что всë готово. Откликнувшись на слова, дамы подошли к стойке и забрали напитки.                                 — Ладно, Ромео, до встречи, мы пошли. Покедова. — Пока, — крайнее слово парень произнëс с улыбкой, и помохав на прощанье, проводил двоих девушек взглядом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наверно, нас разлучит только смерть. Место, где живут истории. Откройте их для себя