4 часть

150 7 1
                                    

Здания за окном милькали с быстрой скоростью. После того, как город сменили пейзажи природы у дороги, со временем стало темнеть.

Лиса: Айщ... и нам ещё долго так ехать?

Т/И молча смотрела в окно, подперев голову рукой.

Лиса: Ей, ты спишь? - обратилась она к соседке

- Пытаюсь... - пробурмотала она

Она откинула назад голову и уставилась вперёд, смотря на то, как сладко спали Розэ с Хосоком.

Если ставить в пример чьи-то отношения, то номер один безусловно занимает их пара.

Такие милые, как брат и сестра, такие дружные как подружки, такие уютные как тёплый какао в мягкой постельке.









Спустя час автобус сделал остановку. Т/И оглянула всех подруг, но кажется, что абсолютно весь автобус был погружен в глубокий сон. И даже Лиса, которая до этого вертелась в попытках заснуть, сейчас спала как младенец.

Т/И тихо вышла из-за сидения и накинув тёплую кофту, вышла из автобуса.

Перед ней отрылась яркая заправка, чьи огни ночью ослепляли. Водитель предупредил, что остановка будет долгой и ушёл пл своим делам.

Девушка укуталась сильнее в кофту и прошлась немного дальше от заправки. В темноте виднелись чёрные силуэты, но из-за облачного неба, нельзя было разглядеть их в полную меру.

Отойдя от автобуса, она начала чуствовать сильный холод. Ветер пронзил её насквозь и девушка затряслась.

Она повернулась в сторону заправки, но вместо ярких огоньков, перед ней стояло что-то тёмное и... и живое.

От страха, Т/И зажмурила глаза, готовясь к своей участи в ужасном событии.

Тэ: Ты так в льдышку превратишся - парень накинул на неё свою куртку и взял её руки в свои

Девушка отрыла глаза и успокоилась

- Почему ты не спишь? - спокойно спросила она

Тэ: По той же причине, что и ты - так же, без лишней эмоции ответил он

Тэхён взял её за руку и они пошли в сторону заправки.

Зайдя в большое помещение, они поприветсвовали работницу и пошли в другой конец, где стояли столики с диванами.

- Какая-то дорогая заправка. Даже диваны стоят - удивилась девушка

Тэ: Главное, что здесь тепло - улыбнулся парень, садясь рядом

Эдельвейс: Зимняя сказка  (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя