❗СТОЛ ЗАКАЗОВ❗

93 6 1
                                    

Принимаю ваши пожелания котята) Буду надеяться, что найдутся те, кто будет это читать.

Так же можете задавать им вопросы и задания для АСКа^^

Персонажи, которым вы можете задавать вопросы и которые вообще будут в реакциях:

• Фредди
• Чика
• Рокси
• Монти
• Санрайз (Сан)
• Мундроп (Мун)
• Грегори
• Ванесса
• и мне если хотите^^

ВНИМАНИЕ!

Все аниматроники в моей АУ люди! Характеры могут НЕ соответствовать канону. Так как они у меня люди - рост тоже будет скорее всего сильно изменён. Говорю сразу - я не очень хорошо знаю их рост, так что простите. Спасибо за понимание!

Внешность аниматроников:

Фредди

Цвет волос: каштановые, немного вьющиеся.
Цвет глаз: голубые.
Цвет кожи: немного смуглый.
Рост: 190 см.
Характер: доброжелательный и отзывчивый. Всегда поможет и поддержит.
Отношение к Т/И: может вести себя как "папочка", так как ты и Грегори для него как дети.

Чика

Цвет волос: белые, связанные в небольшой высокий хвостик резинкой с розовым бантиком
Цвет глаз: светло синие.
Цвет кожи: не смуглая - не бледная.
Рост: 169 см (самая низкая).
Характер: веселая и очень милая девушка.
Отношение к Т/И: считает тебя своей хорошей подругой. Всегда рада тебя видеть и всегда чем-нибудь угостит.

Рокси

Цвет волос: так же как и Чики белые, но с небольшим оттенком серого (надеюсь понятно объяснила). Челка покрашена в зелёный.
Цвет глаз: вообще от природы зелёные, но носит жёлтые линзы.
Цвет кожи: как и у Чики.
Рост: 175 см.
Характер: все время делает себе комплименты, так как из-за низкой самооценки считает себя полной противоположностью того, что говорит самой себе. А так она может даже быть милой и заботливой. К ней просто особый подход нужен.
Отношение к Т/И: из-за своих комплексов может быковать на тебя, но ты не обижайся. Она на самом деле считает тебя красной.

Монти

Цвет волос: зелёные, челка же покрашена в красный.
Цвет глаз: от природы карие, но носит красные линзы, мол: "Гляньте, какой я крутой!".
Цвет кожи: как и Фредди немного смуглая, но немного светлее.
Рост: 194 см (самый высокий).
Характер: Часто агрессивный, но он старается подавлять это, хоть и откровенно плохо получается. Но пожелаем ему удачи!✊
Отношение к Т/И: нейтрально к тебе относится. Ты его ничем пока не зацепила, так что ты для него просто знакомая.

Санрайз (Сан)

Цвет волос: пшеничные, вьющиеся.
Цвет глаз: голубые.
Цвет кожи: как и Чики, но на щеках в придачу виснушки.
Рост: 179 см.
Характер: очень добрый и весёлый. Иногда может вести себя, как ребенок. Очень доверчивый и при этом такой же обидчивый, так что ты со словами поаккуратней, хорошо?
Отношение к Т/И: очень, очень, очень любит тебя! Считает своим лучшим другом! Очень скучает, когда тебя долго нет.

Мундроп (Мун)

Цвет волос: угольно черные, доходящие уму до плеч (даже немного ниже), которые он иногда заплетает в хвостик. Олин глаз скрывает длинная челка.
Цвет глаз: насыщенно-красные. Но в отличии от Монти, это его натуральный цвет глаз. Но конечно же все думают, что это линзы. P.s.: знает об этом только Сан и ты.
Цвет кожи: бледная, из-за чего может сложиться впечатление, что у него проблемы с гемоглобином. Но нет. Это просто связано с его плохим отношением к солнцу, но которое он почти не выходит. Под глазами часто бывают мишки из-за частого недосыпа.
Рост: 183 см.
Характер: спокойный и немного строгий. Бывает пошлым, но в меру.
Отношение к Т/И: относится к тебе, как к сестре, так как привязался к тебе, как и Сан. Злится, когда ты не спишь долгое время и может даже конфисковать твой телефон/планшет/т.д. Доверяет тебе и даже рассказал свой небольшой "секретик" про цвет глаз и честно был удивлен, когда ты нормально к этому отнеслась и даже сказала, что они красивые.

Так же автор, если кому-то надо

Цвет волос: темно-русые.
Цвет глаз: карие.
Цвет кожи: тоже бледная, хоть и с гемоглобином все в норме (у нас это симейное).
Рост: 147 см... (ненавижу свой рост...:_ )
Характер: если не считать, что я шиперю всех подряд - то я вроде нормальная. Вообще стараюсь всега помагать, если кому-то надо.
Отношение к Т/И: считать воей сестрёнкой) Ты всегда можешь зайти в свободное время ко мне в гости)

Спасибо что прочитал это дорогой читатель! Желаю удачного дальнейшего прочтения и всего тебе хорошего!💗💕

✨РЕАКЦИИ ФНАФ 9 НА Т/И✨Место, где живут истории. Откройте их для себя