Т/и: Егор, а где Юля с Даней?
Егор: а у них дела срочные появились, вот они и уехали.
Т/и: ясненько)
Егор: ну что пойдем на крышу?
Т/и: ага.
Т/и и Егор взяли гитары и пошли на чердак чтоб потом залезть на крышу. А сейчас у них наступает тёмный вечер и будет шикарный закат. А вы будете играть на гитаре на крыше. Это просто кайф, я только об этом мечтать могу!
***
Прошло примерно 1 час вы до сих пор сидите на крыше и смотрите закат, но на гитаре вы не играете.((Объясняю почему! Потому что на гитаре можно играть минимум 2 часа! Так как я в жизни играю на гитаре то я играю только 1 час в день, и не больше, потому что у (меня) вас будут сильно болеть пальцы.))
Вернёмся к фф
Егор: ну всё пойдем ложиться спать 😴 а то время уже не детское.
Т/и: эээээ почему это я ребёнок? Я уже взрослая!
Егор: ну по тебе не скажешь)
Т/и: ну Егооооор - сказала зевая
Егор: ну вот видишь ты хочешь спать. А ну ка быстро в постель!
Т/и: ладно ладно, не кипяшуй.
Егор и Т/и слезли с крыши и пошли по своим комнатам.
***
Утро 9.45Т/и проснулась из-за оров на первом этаже. Девушка встала из тёплой кровати и пошла в ванную комнату. Вот девушка умылась и оделась в футболку и джинсы и пошла на первый этаж и увидела...
Продолжение следует...
🔥🔥🔥🔥🔥🔥💥💥💥🔥💥💥💥💥Как думаете кто там орал?
Напишите комм и кто угадает я подпишусь в зависимостью. А на кого подписана. Что хотите то и сделаю)