7

158 14 1
                                    

Не простивши прошлых обид , натыкаясь на новые раны ты идёшь сквозь чёрные линии. Смотря на успехи других, ты не сдаёшься веря... В то что скоро всё будет хорошо.

Эти слова крутились у обоих в голове на протяжении всего времени, когда они бы в разлуке. Без друг друга они чувствовали себя неполноценно, как бабочки без крыльев внутри их двоих.

Хёнджин чувствовал ложь в словах Феликса на счет его ухода. Недосказанность. Ее в их отношениях никогда не было.Места ей там просто не находилось. Что же могло пойти не так?
Разве что наверное любовь дала трещину и начала протекать как старый аквариум с рыбками. Рыбками были Феликс и Хёнджин. Они оба задыхались без нее и высыхали не оставляя выбора судьбе, у которой на них были огромные планы.

Любовь жестока, не так ли?
Сколько людей в год умирают из за нее?
Сколько погружается в отчаяние? Которое всё больше захватывает своими черными когтями, царапая и без того разбитое сердце. Впиваясь в него насмерть и вливая литры смертельного яда. Колючая проволока похожая на стебли роз ,которые вы когда-то дарили друг другу, сжимают легкие, лишая тебя возможности вдохнуть новую любовь.
Проще говоря мучительно убивает, она жаждет эту боль. Потому что без всего этого любовь не может существовать.

                              ...

Хёнджин смотрел на расслабленное лицо Феликса, который в это время мирно спал ,ни о чем не подозревая.

Сколько вселенных могло быть на этом звездном лице, сколько парней могли его забрать себе ,врываясь в его галактику .
Но это лицо, это тело, это чудо, целиком и полностью принадлежало ему. На его лице, в его веснушках умещалась лишь их вселенная, их галактика которую они вместе создали когда то. И никто не посмеет ее разрушить.

Что же могло такое произойти, что вдруг в нее проникла черная дыра и начала всасывать в себя все что они вместе создали. Он обязательно об этом узнает , но чуть позже, потому что ещё не окрепшие звезды не выдержат нового метеоритного дождя в виде расспросов и ссор которые могли произойти из за настойчивости Хвана.

"Не встреть я тебя, не было б так. Не было бы разбитых сердец, которым не дали раскрыться в искусственном тепле, как искуственной Розе в вазе, без шипов на стебле из пластика. Не было бы подарков в которые вложено только старание угодить лживым потребностям доброты. Твоя душа на столько грешна, что черный свет стал ярче Солнца и слепит глаза слепому человеку, который тебе доверился."

В последнее время все что ломается, умирает и рушиться Хенджин связывает с собой. Он очень боится , что это была его вина , Феликс ни слова об это не говорил, но страх на много сильнее.

Феликс думал иначе, он брал всю вину на  себя.

Как же они глупы, винят себя  в оплошностях общества. Как говориться "бабочки не видят свои крылья, поэтому не могут увидеть насколько по-настоящему красивы и чудесны" .
Но когда нибудь и они вспорхнут и увидят на что способны и как прекрасно смотрятся вместе.

Я ненавижу счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя