Глава 18.

57K 1.7K 78
                                    

На с следующие утро,я проснулась очень поздно. Спустившись на кухню,я заварила себе чай и села за стол. Мама с папой и Ланой уехали в магазин,оставив меня одну. В последнее время,мама не так беспокоилась о моем здоровье. Завтра должна придти медсестра и сделать мне уколы,так же взяв кровь на анализы. В последнее время я чувствую себя просто прекрасно.

Выпив чай,я направилась в душ. После душа,я начала расчесывать волосы и ужаснулась..Волосы активно выпадали. Я выкинула клок в мусорное ведро и решила подстричься.

Дойдя до парикмахерской,я долго не решилась заходить. Взяв себя в руки,я зашла внутрь. Народу было не очень много. Я села на свободный стул и стала ждать мастера. Прошло часа 2,прежде чем я села в кресло.

Мастером оказалась девушка лет 20. Она спросила,что бы я хотела. Я рассказала ей всю ситуацию,девушка внимательно выслушала меня и кивнула. Оказалось,что ее мать болела раком,но врачам удалось вылечить ее. Я мысленно молила об этом Бога каждый день.

Наконец,когда процедура была кончена,я посмотрела в зеркало. Мои волосы были коротко подстрижены,но стрижка была модной. Я улыбнулась и посмотрела на Джулию (так звали мастера). Я поблагодарила ее и расплатившись,вышла из парикмахерской.

Придя домой,я увидела маму. Она явно была рада меня видеть,но как только она увидела,что у меня на голове,она резко остановилась и выпучила глаза. Я помахала ей.

-Привет,мам,а где папа с Ланой?

-Что у тебя на голове?,-спросила мама.

-Я решила подстричься. Волосы лезли как червяки из моей головы,-мама лишь кивала и тяжело вздохнула.

Я зашла в комнату,полила свой цветок. Внимательно на него посмотрела. Он должен распуститься в апреле. Я очень хотела посмотреть как он расцветет.

Мама позвала меня на кухню и сказала сходить в магазин. Я взяла сумку и отправилась. На улице было хорошо. Последние лучи солнца,светили из-за горизонта. Я дышала полной грудью.

Когда в магазине я набрала продуктов,которые сказала мне мама,я решила взять себе и Лане по шоколадке. Зайдя в "сладкий" отдел,я увидела там три девушки,я сразу узнала их. Это были мои одноклассницы. Ванесса,Джессика и Мирта. Я решила пройти мимо них,но Джессика,заметив меня,крикнула мне в след. Я обернулась и сделала вид,что очень рада их видеть. Ванесса посмотрела на меня и сказала:

-Мне очень жаль,Бекки,я слышала что ты болеешь,-я понимающе кивнула. Я не особо общалась с ними в школе,но сейчас они говорили все это искренне и я видела в их глазах сочувствие. 

-Все хорошо,просто судьба распорядилась так. Мы не выбираем как жить,все уже предначертано,-девочки странно посмотрели на меня.

-А сколько...ну...тебе жить осталось?,-неуверенно спросила Ммрта.

-Говори вещи своими именами,мне чуть меньше шести месяцев. Я приглашаю вас на свои похороны,-радостно воскликнула я. Девочки ужаснулись. Они явно были в шоке от моих слов. Я улыбнулась им и зашагала прочь.

Мои слова явно повергли их в шок,но мне было все равно. Какой толк все скрывать,если осталось совсем ничего? Надо стараться и учиться говорить правду. Какой бы ужасной она не была. Изменить уже ничего нельзя. Так зачем притворяться кем-то? 

На грани.Место, где живут истории. Откройте их для себя