Ху Тао
Привет! В этот холодный день я хочу согреть тебе душу моим письмом. Ты мне очень дорога и желаю тебе всего самого хорошего! Я обещаю, что даже смерть не разлучит нас! Но если всё таки ты покинешь меня раньше, то я тебе отдам гроб бесплатно;) Но ты только не обижайся, я же любя! Я хочу чтобы этот Новый год ты провела так весело, что бы даже вспомнила об этом дне в загробном мире! И я тебя приглашаю отметить этот Новый год в Ли Юэ вместе со мной, буду ждать тебя!💞
Сян Лин
Привет! Я очень рада, что наконец то смогла написать это письмо. Я хотела пригласить тебя отпразновать этот Новый год со мной, Син Цю, Гобой и Чунь Юнем. Они будут очень рады тебя видеть в нашей компании! Я приготовлю очень много блюд, некоторые из них я приготовлю специально для этого праздника, и ты их ещё ни разу не пробовала. Мы зажжём бенгальские огни, посмотрим салюты и конечно же погуляем по ночному Ли Юэ. Встретимся в Народном выборе. Я буду ждать тебя с нетерпением!❤️
Аяка
Здравствуй, я хотела бы увидится с тобой в Инадзуме, чтобы отпразновать Новый год. Из всех дней за этот год больше всего мне запомнились проведённые с тобой дни, и я хочу разделить этот праздник с моим братом, Томой и конечно же с тобой. Я очень надеюсь, что именно 31 декабря мы с можем встретиться. Жду тебя🤍
Фишль
Великая принцесса Нирваны ночи отправляет тебе это письмо с приглашением на великое празднество Нового года. Все жители Мондштада будут присутствовать там. И её превосходительству хотелось бы разделить с вами эти чудесные минуты волшебного праздника. Ждём вас. (Оз)
Сяо
Я пишу, чтобы лишь поздравить тебя с наступающим Новым годом. И хочу сказать, что ты на самом деле сильна духом и тебе не стоит сдаваться в своих начинаниях. Ты необычная смертная. Но я хотел бы пожелать в этом новом году только одно, чтобы твой свет сопровождал других во все дни. Спасибо за время, проведённое со мной. С праздником.
Кэйя
Приветствую тебя! Мы однако давно не виделись и я бы хотел пригласить тебя на праздник в честь Нового года, который будет проходить в Мондштаде. Ну и конечно мы заскочим в таверну, там как раз скидка на Новый год;) Вечером встретимся у главных ворот.
Дилюк
Здравствуй. Я хотел бы сказать тебе, что за этот год, ты стала для меня одним из немногих близких друзей и поэтому я хотел бы пригласить тебя отпраздновать Новый год в Долине Ангелов. Буду ждать тебя.
Тарталья
Привет! Уже послезавтра наступит 2023 год и вчесть этого события в Снежной будет большой праздник, отличающийся от праздников в других регионах Тейвата своими традициями. И я хочу пригласить тебя провести этот Новый год со мной. Я познакомлю тебя со своей семьёй. Ты даже сможешь увидеть крио Архонта, ведь он выйдет поздравлять жителей с Новым годом. Ты стала настолько близким для меня человеком, что я просто обязан провести это замечательное время с тобой. Буду ждать тебя.
Венти
Ветра стали холоднее и напевают новую песню, которую никто ещё не слышал, а это значит, что приближается очередной Новый год, наполненный событиями, которые не сможет точно предугадать даже великий астролог Мона. Мы обязательно встретим его со своими близкими и дорогими людьми. И именно поэтому, я приглашаю тебя отметить этот праздник, переплетающий судьбы множества людей и наполненный атмосферой любви, тепла и счастья. Может быть Дед Мороз к нам и не придёт, но мы друг другу подарим незабываемые впечатления об этом дне. Спасибо за приятные воспоминания, оставленные тобой за этот год и я уверен будет ещё больше их за все следуещие года. Буду ждать тебя в Долине Ветров~
Кадзуха
Здравствуй. Мы с тобой давно не виделись из за моих мореплаваний, но в Новый год Бей Доу решила остановиться в порту Ли Юэ и отпраздновать его на Алькоре со всей командой. И так как она тоже считает тебя частью своей команды, она приглашает тебя снова на борт корабля, чтобы вместе встретить Новый год. Мы все будем очень ждать тебя в этот прекрасный зимний день.
Яэ Мико
Ты не представляешь сколько новых книг с новогодними историями поступило в наш книжный дом и их всех нужно прочитать и проверить! Но ведь главное в книге, это то, насколько она передаёт атмосферу. Поэтому мы обязаны проверить их именно в Новогоднюю ночь. Так что приглашаю тебя на посиделки с чашечкой чая и новогодними историями. Жду тебя в Книжном доме Яэ Мико.А с кем бы вы хотели провести этот Новый год из персонажей genshin impact?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поздравления персонажей из Genshin Impact с нг
FanficУже завтра канун Нового года и я решила представить как бы персонажи из Genshin Impact поздравили бы нас с Новым годом. (не все персонажи)