В комнате стояла тишина, но папа решил её нарушить
папа - Т/и, просыпайся, уже обед
Он раздвинул шторы и солнечный свет попал в мою комнату.
Папа - вставай
Он стал дёргать меня за ногу
Т/и-пап, дай поспать
Папа вздохнул
Папа - опять бессонница?
Т/и-ага
Папа - давай ещё часик, и вставай
Он вышел из комнаты, а я продолжила свой сон.
17:55
Примерно через час я проснулась и пошла в ванну чтобы привести себя в порядок.
Снизу я слышала что папа с кем-то разговаривает по телефону.
Я приняла душ, умылась, почистила зубы. А когда закончила ,я пошла к отцу.
Папа был в зале, смотрел телевизор
Папа - ну наконец-то проснулась
Я лишь улыбнулась и присела рядом с ним
Т/и-с кем ты разговаривал?
Папа - знакомый звонил
Т/и-понятно
По телевизору шёл какой-то боевик
Т/и-ладно пап, я пойду собираться
Папа - а почему так рано?
Я лишь пожала плечами и пошла к себе
Время было 19:01
"действительно рано, но нечего покатаюсь по городу"
Я надела чёрную футболку и спортивные штаны. Мне так удобно, не люблю платье каблуки и тому подобное. Собравшись, я вышла из комнаты и спустилась вниз, попрощалась с папой и поехала в город.
Пока я ехала по дорогам люди оборачивались и смотрели на мою машину. Определённо мне это нравилось,но когда они нагло подходили и трогали мою машину, меня это жутко бесила. Я припарковалась у небольшого магазинчик, и вышла из машины направилась в магазин. Людей тут на удивление мало, что мне на пользу. Зайдя в магазин, на кассе стояла старенькая бабушка.
Т/и-добрый вечер
Она мило мне улыбнулась и тоже поздоровалась, а я направилась к стеллажу с энергетиками. Взяв две банки ,я пошла на кассу.
Бабушка что стояла за кассой сказала мне
бабушка - вот пьёте эту гадость и портите своё здоровье
Я только улыбнулась и протянула ей деньги. И вышла из магазина, направилась в свою машину. Поехала на гонки.Людей было очень много, некоторые просили со мной сфоткаться, а некоторые подходили и обнимали меня.
Я села на капот своей машины и наблюдала за людьми. Ко мне подошёл Джейк
Джейк - привет
Я кивнула, и даже не посмотрела на него
Он вздохнул и продолжил
Джейк - как у тебя вообще дела?
Я посмотрела
Т/и-нормально
Джейк - как отец?
меня стали бесить его вопросы,я знаю что он хотел бы погулять со мной и что-то возможно больше. Но я не хочу и постоянно его отталкивала.
Т/и-отлично
Джейк - хорошо, готовься скоро начало гонок
Он похлопал меня по по плечу и ушёл
А я села в свою машину и поехала к старту.
Вот начались гонки ,всё по стандарту, девушка махнула флажками и мы стартанули. Машина Кио был первее всех, но я обогнала его. И снова одержала победу.Выйдя из машины, мне дали деньги за победу, а потом стали задавать вопросы, на несколько я ответила. И поехала домой, ехала я минуты три. И увидела машину который стояла на обочине. А около неё парень, я уже хотела проехать мимо, но он махнул мене рукой и я остановилась рядом.
Я вышла из машины и подошла к нему
Т/и-чем-то могу помочь?
Парень - да, у меня заглохла машина.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
боль всегда с нами.....
RandomВнимание! Присутствуют сцены:насилия, употребление алкоголя и т.д Автор не несёт ответственности за ваше психическое состояние! История про восхитительно девушку, которая пережила много чего за свою жизнь......И кто знает, что с ней буд...