Над головой Цяо Яньчжоу нависли темные тучи.
Почему я не устроился на приличную работу после выпуска вместо того, чтобы стать чертовым стримером? Зарабатывая всего несколько сотен баксов в месяц, я продал свою душу и работал, как собака, и вскоре я, возможно, даже не смогу защитить свое тело! Черт возьми!
Одно дело включить веб-камеру во время стрима хоррор-игры, но совсем другое — попросить кроссплей!
«Ребята... Я, ваш самый любимый стример, крупный парень ростом под сто восемьдесят сантиметров, у которого есть только одно хобби — игры. Где, черт возьми, я найду себе женские костюмы?! Цяо Яньчжоу плачет перед экраном компьютера. «Не могли бы вы, ребята, просить так много?»
Зрители не сдаются, несмотря на отчаянные мольбы Цяо Яньчжоу. Хотя он скрывает это от своих зрителей, которые являются боссами, которые платят ему зарплату, он очень раздражен. Единственное, в чем он может себя винить, так это в том, что он упомянул об этой идее.
«Хорошо, хорошо. Давай заключим еще одну сделку, - наконец, Цяо Яньчжоу уступает своим зрителям, которые все еще наводняют окно чата, - если EG проиграют следующую игру, я это сделаю».
Anonymous452: СДЕЛКА!
Anonymous962: Я БУДУ ЖДАТЬ!!
Anonymous092: ДА! ГОГОГО!
Откровенно говоря, Цяо Яньчжоу считает, что для EG невозможно проиграть две игры подряд, что примерно с такой же вероятностью в SPL, как и вероятность его кроссплея.
После того, как ему удалось успокоить свою аудиторию, теперь он, наконец, может спокойно транслировать. Он неторопливо переходит в комнату рейтинговых игр, одновременно запуская WeChat на своем телефоне. Он обнаруживает, что получает сообщение, которое было отправлено всего через несколько минут назад.
Star: Я добавил тебя сюда, так как обычно не звоню.
Боже!!
Цяо Яньчжоу приятно удивлен — он прав насчет личности отправителя!
YZ Qiao: о, я надеюсь, это не было большой проблемой для тебя, мастер
YZ Qiao: и извини, я стримил, не видел твоего сообщения
Star: никаких проблем
YZ Qiao: хочешь сыграть?
Star: нет, сейчас не свободен
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как ты смеешь нападать на мою поддержку!
RomanceНазвание: Как ты смеешь нападать на мою поддержку!/ How Dare You Attack My Support! Альтернативное название : Ударить меня снова? Жанр: романтика , яой Количество глав: 130 Описание: Цяо Яньчжоу - стример видеоигр. Гу Цзысин - профессиональный гей...