-Минхо, открой дверь! Это наверное Бахи пришла! -Джисон только вернулся из магазина и разбирал продукты, купленные по списку подруги, ведь ни он, ни его парень не умели готовить но хотели чтобы новый год друзья праздновали у них дома.
-иду! Привет, Хи, где Феликса с Саной потеряла? -спросил Минхо, открывая дверь.
-ну я же говорила, что приду помочь с готовкой заранее, а они вечером будут, ты вообще меня слушал или котов гладил? -стоя на пороге возмущалась девушка.
-эээ, я забыл, проходи, Джисонька на кухне-он отошёл в сторону и пропустил подругу.
-хватит меня так называть! -крикнул с кухни Хан.
-а мне нравится, Джисонька-смеялась девушка, паралельно раздеваясь.
-привет, Хи, я купил всё по твоему списку - обнимая подругу сказал парень.
-а сколько нас будет то? Мне кажется что одна я не приготовлю стол на нашу голодную ораву- проходя на кухню и параллельно гладя Дуни, крикнула парням девушка
-так, ну погоди, ты, я, он, Лин, Феликс, Сана, Чан, Чонин- начал считать на пальцах Минхо.
-ага, а ещё в час ночи к нам завалится Чанбин, пьяный в вилку-чуть было начал ворчать Джисон.
-а после него трезвый Сынмин, с ночного дежурства-подхватила Бахи.
-ну десять человек-в целом немного-аккуратно начал Минхо.
-когда ты не готовишь одна на всех.
-ну позови ещё кого нибудь-так же аккуратно продолжил Минхо.
-а кого? Лин на работе, у её группы новогоднее шоу до десяти, потом приедет. Чан не умеет готовить, остаётся только Чонин-набрав номер друга в телефоне девушка начала слушать гудки.***
В это время Лин стояла за кулисами и наблюдала за выступлением своей группы, дебютировавшей только в этом году и ставшей для девушки всем. Их дебютная песня порвала все чарты и в связи в резко нахлынувшей и пострянно растущей популярностью девочек у Лин прибавилось работы, и из за этого она виделась с друзьями очень редко.
Но сегодня они все вместе празднуют Новый год и после окончания церемонии она должна будет поехать к ним.
-молодцы девочки! Вы хорошо постарались в этом году, можете переодеваться и домой!
-спасибо, менеджер Хан, с Новым годом вас!Отпустив девочек и отдав им их подарки, Лин села в машину и поехала к друзьям.
***
Поставив все блюда и напитки на стол, Бахи ушла переодеваться в новое платье, купленное неделю назад а Чонин поехал на такси домой переодеваться, чтобы вернуться с Чаном.
- блин, тупая пуговица, никак застегнуть не могу, Минхо, помоги, че стоишь- возмущался младший.
-ну так будь без рубашки-ухмыляясь,посмотрел на Джисона старший.
-фу, какой извращенец, я Бахи попрошу помочь-искривившись в лице и развернувшись в противоположную сторону сказал Джисон.
-два года со мной живёшь и три встречаешься, только что доперло? -продолжал наступать Минхо.
-ой, вот давай без твоих приставонов пж, сейчас уже все приедут а ещё Бахи в соседней комнате.
-ну ладно, ладно.***
-Чаан, ты собрался? -заходя в квартиру крикнул Чонин.
-давай собирайся быстрее, через полчаса такси приедет-подойдя к младшему и поцеловав в висок, отправил в гардеробную.
-такси? Пить что ли собрался?
-ну да, Новый год же.
-только не приставай ко мне.
-я подумаю.***
-ну что, где там все?-выходя из комнаты и поправляя платье спросила Бахи.________________________________________________
bahuin_baby:вы где все?
daddychan:мы выезжаем
Felixxx:мы подъезжаем уже
the_Lin: я тоже близко уже
________________________________________________-сейчас все приедут- оповестила девушка и ушла подкрасить губы в ванную.
-эй, белка
-чего?
-даже не верится что это третий новый без Хенджина
-Минхо, хватит вспоминать его. Помни о том что он был хорошим человеком и классным другом.
- ладно, не будем о нём, там кто то приехал, пошли откроем
-оо, санааа, привеееет! -тут же подбежал к маленькой девочке Джисон и обнял её.
-привет Ликс, как добрались?
-хорошо, только пробки везде, но потерпеть можно
- Фелииикс- из ниоткуда появилась Бахи и повисла на муже.
-привет дорогая, устала тут?-он обнял любимую и немного отстранившись, чмокнул в губы.
-эти два балбеса, даже нарезать что то не могут! Поэтому готовили всё только я и Чонин.
-Чонин был?
-ага, я его позвала, потому что из всех умеющих готовить только он был свободен
-тогда дожидаемся всех остальных и за стол?
-да! О, это Лин наверное приехала
-я вас всех так рада видеть! Бахииииии!
-Лииииииин! Как я тебя давно не видела!
-мы так то все тебя давно не видели! - построил недовольную моську Джисон. - систр, а меня обнять не хочешь?
-конечно хочу! Иди сюда!
-о, а вот и Чан с Чонином приехали- пошел открывать Минхо.
-о, у вас тут Лин приехала уже?
-нууунаааааа, я скучал по тебе!
-я по всем вам скучала, давайте обниматься, но первая будет Сана!
-эй, ну почему, я так то ещё не обнимался!
-потерпи Чан, ты же взрослый мужик
-айм файф вообще то***
После долгих обнимашек, разговоров за столом подошли и куранты, а значит и загадывания желаний.
-ну что ребят, это год пролетел незаметно
-я счастлива что мы все вместе
-двенадцать!
-одиннадцать!
-десять!
-девять!
-восемь!
-семь!
-шесть!
-пять!
-четыре!
-три!
-два!
-один!
-с новым годом!______________
Ну что, с наступающим Новым годом всех!
За этот год произошло многое в моей жизни: вступление в фандом стэй и в целом в к-поп, спонтанное решение написать фф, его последующая (хоть и небольшая, но очень важная для меня) популярность, я начала другие фф. В общем, этот год для меня был полон начинаний и хочется чтобы 2023 год был ещё лучше! С новым годом!(Долго не могла решить, что бы такое написать к новому году, решила написать как бы небольшое продолжение моего самого популярного фанфика)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
31.12. или полный фелиз навидад
Humorнебольшая история о том, как персонажи "Притворись моей девушкой" готовятся к празднованию Нового года. ("Притворись моей девушкой" это мой фанфик, который можно найти на этом аккаунте)