Ужин

3.8K 179 11
                                    

После ужина Юнги дал омеге свои вещи, в которые он бы мог переодеться, и отправил в комнату, а сам же ушёл в душ, пока недовольный Чонгук расположился на диване в гостиной.

— Чим, ты переоделся? — стуча в гостевую комнату, спрашивает уже вымывшийся и переодевшийся в пижаму Мин. — Я зайду?

Услышав разрешение, альфа заходит в комнату и видит Чимина, сидящего на краю кровати и натягивающего низ футболки на свои голые ноги.

— Эмм а..?

— Я боюсь их испачкать, — предугадывая замешательство альфы, сообщает Чимин.

— Ноо...

— Они мне ещё и слегка велики, — добавляет омега для уверенности в том, что ему не нужны штаны. — И не надо предлагать другие.

— Эмм ладно... хорошо, — слегка заторможено говорит Юнги. — Я то пришёл, кхм да...

Мину было очень трудно сосредоточиться на чём-то другом по мимо течного омеги у себя в доме в одной лишь его футболке, но он всё же смог отвести взгляд от Пака и его очаровательных ножек.

— Я это самое... хотел спросить не нужно ли чего-то ещё? — уточняет Юнги.

— Можно я посплю с тобой? — вдруг спрашивает омега.

— Что?! — удивляется старший, уставившись на Пака.

— Я боюсь, что не засну один, — говорит Чимин. — Да и что если... если Чонгук опять... ну это самое.

— Малыш, всё хорошо, — пытаясь переубедить, омегу начал Мин. — Чонгук тебя не тронет, но если ты всё равно боишься, то можешь закрыться здесь.

Чимин на такое лишь вертит головой и встаёт на ноги, подходя к альфе.

— Юнги, ну пожалуйста, — просит Пак. — Чонгук даже может тут поспать, если я буду у тебя.

— Малыш, если ты переживаешь иза этого балбеса, то он уже смирился с диваном, так что не стоит, — говорит Мин, смотря сверху вниз на младшего.

— Нет, я... я просто не хочу оставаться один, — обнимая альфу за шею, щебечет Чимин. — Юнги, тебе чё жалко что-ли?

Омега дует свои пухлые губки, что является главным его оружием против Мина. Другой это прекрасно понимает, но устоять не может, поэтому сдаётся.

— Ладно

— Обещаю приставать не буду, — улыбаясь, сообщает Пак, а затем чмокает старшего в губы.

My sugar daddy🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя