5 горящих свиданий(Огнепоклонник)

777 16 0
                                    

Ты с детства боялась огня, поэтому ты всегда держалась ближе к воде. В детстве посещала плавание, в доме твоих родителей по прежнему хранятся награды с твоих соревнований. Какое-то время ты работала дрессировщиком в дельфинарии, твои морские друзья считали своей из-за того, что почти всё время шоу проводила в воде. Сейчас ты работаешь сиделкой Огнепоклонника. Хоть он и не до такой степени беспомощный, но Альберт переживал за брата, поэтому нанял тебя, чтобы ему было спокойно за него, ведь в больнице за ним присматривали врачи и медсëстры и оставлять его одного он не хотел. Сначала у Вас были натянутые отношения, но со временем Вы нашли общий язык. Через какое-то время узнал, что ты боишься огня. Огонёк тебя, естественно, не понимал, как ты можешь бояться того, что его завораживает? В свою очередь ты не понимала, как такая страшная вещь как огонь, может кому-то нравится? Доказать своë мнение Огоньку ты не можешь, но зато он способен изменить твоё мнение.

Ваше первое свидание, днём вы навещали детишек из больницы, они скучали по Огнепоклоннику, поэтому задержали Вас до позна, вечером Вы собирались уходить, но как только вы вышли за пределы больницы мужчина попросил тебя подождать его здесь. Когда он пришёл ты увидела его с какой-то коробкой.
-Что это за коробка? - спросила ты не видя её содержимое.
-Я подумал, что детям скучно в больнице, поэтому приготовил им небольшой сюрприз - ответил тебе мужчина.
Он поджог её содержимое и подойдя к тебе крепко обнял, что скоре это можно было назвать удержанием. В небе загорелось десятки, а то и сотни тысяч разноцветных огней, которые украшали серый город. Зрелище было завораживающее, что понравилось бы любому, кто его застал.

Второе Ваше свидание, Новый год, зажигали бенгальские огни, ты боялась, что одна из искорок заденет тебя или что-то в доме, что может загореться.
-Не бойся, смотри, я держу и ничего не происходит, а из нас двоих с ожогами я, так что для меня эти игрушки опаснее - пытался успокоить тебя Огнепоклонник, но поняв, что сделал это неудачно, накрыл своей свободной рукой твою.
Когда он накрыл своей рукой твою, тебе стало спокойнее.

Ваше третье свидание, ужин при свечах. Огнепоклонник "случайно" забыл напомнить тебе, что ты не оплатила за свет. Когда ты накрывала стол для ужина, свет выключили. Пока ты пыталась привыкнуть к темноте, чтобы ничего не задеть, Огонёк зашёл со свечами и Вы ужинали в романтичной обстановке, тебе было менее страшно, чем раньше.

Ваше четвёртое свидание, посетили концерт рок-группы(допустим Вы оба слушаете такую музыку). Вы стояли достаточно близко к сцене, чтобы можно было увидеть спецэффекты с пиротехникой ты была не сильно на них сконцентрирована, поэтому почти не обратила внимание.

Ваше пятое свидание, фаер-шоу. Ты завороженно смотрела на то, как девушки и парни танцуют с огнём, ты его уже не боялась, он тебя привлекал. Не так сильно как Огнепоклонника, но привлекал.
-Я же говорил, что огонь завораживает - сказал спокойно мужчина, не требуя своим тоном, чтобы ты подтверждала свои слова, т.к. сам это видел в твоих глазах.
-Ага, может ещё как-нибудь сходим куда-то? - спросила ты у Огонька.
-Посмотрим на твоё поведение - с лёгкой насмешкой ответил Огнепоклонник.

Придя домой ты первым делом пошла на кухню поставить чайник. Достав Огоньку и себе кружки, ты заметила бархатную коробочку. Внутри было простое колечко из смолы с какими-то красным цветком.

-И какой твой ответ? - спросил неизвестно сколько стоящий в проходе Огонёк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И какой твой ответ? - спросил неизвестно сколько стоящий в проходе Огонёк.
-Прости? - Спросила ты оторвавшись от кольца.
-Ты выйдешь за меня замуж? Да, кольцо простое, но и ты у нас не любительница роскоши - ответил на твой вопрос мужчина.
-Я согласна - ответила ты одевая кольцо на безымянный палец правой руки.

Зарисовки по BUBBLE COMICSМесто, где живут истории. Откройте их для себя