Реакция на то что Т/и умеет играть на всех инструментов.
Юи:
- Т/и-шечка обещала научить меня играть на гитаре. Она так хорошо играет на всех инструментов. Она один раз сыграла песню на всех инструментов что аж у неё из пальцев кровь потекла.
(Она очень восхищается тобой. Всегда просит научить её играть на гитаре. Очень нравится когда ты играешь ей на всех инструментов)
Рицу:
- Т/и не зря пришла в наш клуб. Она так круто играет на ударных ну и на остальных инструментов. Мне так нравится как она играет на барабанах ну или на гитаре.
( Ей очень нравится когда ты играешь ей на ударных. Нравится и восхищается как ты играешь на всех инструментов)
Муги:
- Т/и так мило играет на инструментов. Мне очень нравится слушать когда она играет на клавишных. У неё столько инструментов. Что аж когда я прихожу к ней в гости она всегда мне играет:)
(Ей очень нравится слушать тебя когда ты играешь на каком либо инструменте. Но больше всего ей нравится когда ты играешь на клавишных)
Мио:
- Аааа, не люблю когда Т/и играет на гитаре. У ней постоянно после песни идёт кровь из пальчиков! Это так противно.
(Она не любит когда ты играешь на гитаре. Сами песни ей нравятся но после этого у тебя всегда идёт кровь из пальчиков. А ей это не очень нравится)
Адзуса:
- Т/и-сенпай очень стараться играть превосходно и к счастью у неё это получается! Ведь она всегда сосредотачивается на своём. Ведь она такая талантливая.
(Она считает тебя очень талантливом человеком. Не каждый может играть на всех инструментов)
Сава:
- Т/и так превосходно играет на всех инструментов. Она один раз играла на клавишных и не разу не ошиблась. Я очень удивляюсь её и при этом горжусь.
(Она очень тобой гордится и очень удивляется. Ты так превосходно играешь на всех инструментов при этом без ошибок)
Ну вот я выполнила заказ.
Всех с наступающим новым годом! Чтобы вы все были счастливы!
С любовью Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reaction K-on to Y/n
RandomДорогие читатели! Заходите и читайте Автор книги:Shinobu_tyan