-Быстрее! Нам нужно убраться до рассвета!,- кричала Анжелика своему мужу, который готовил легкий самолет к ночному и долгому перелету.
-Мама.. а куда мы опять летим?,- спрашивал встревоженно мальчик 9 лет, застегивая
старые потрепанные ремни. В ответ же Анжелика отчаянно улыбнулась, погладила его по голове и ответила дрожащим голосом: «Мы летим.. на о-отдых! Да.. на отдых..». Женщина пыталась сама себя заверить в этом, хотя причина была отнюдь другой.
-Папа, я тебе помогу!,- бегала хвостиком за мужем Анжелики девочка лет 6.
Мужчина остановился, глянул на девочку и порывисто ответил ей: «Ты сейчас поможешь мне, если сядешь с мамой в самолет, золотце!»,- и мгновенно помчался в сторону рольворот, чтобы наконец улететь с этой проклятой страны. Девочка, а звали её Триша, с трудом залезла в кабину самолета, но мама ей помогла и пристегнула ремнем безопасности.
Когда рольворота наконец были открыты , Анжелика завела самолет, а муж включил прожектора, которые показывали направление к выезду. На улице стояла кромешная темнота и казалось если бы ни источник света, самолет и гараж поглотил бы мрак и его темные обитатели. Ничего кроме жужжания старого двигателя самолета не было слышно.
Джеральд, а он же муж Анжелики залез в кабину и сел на место пилота.
-И так, Ким. Смотри и учись как надо пилотировать,- с ухмылкой на лице говорил отец своему сыну,- Женщин нельзя подпускать к таким важным делам. Ким махнул головой и наблюдал за папой, а Анжелика лишь недовольно фыркнула. Она хотела развестись с Джеральдом уже давно, но что-то ей не удавалось никак подвести разговор к этому моменту. Поэтому она все откладывала его и откладывала. И вот полет.
Джеральд смог поднять самолет в воздух, хотя давно этого не делал.
-Вот! Я же сказал! ,- самодовольно произнес отец, пилотируя самолет. Закатив сначала глаза, а потом обернувшись и проверив все ли с детьми в порядке, Анжелика приложила руку к сердцу, и встревоженно произнесла: «О господи, пусть мы долетим и с нами ничего плохого не случится.».
Дети, казалось совсем не переживали насчет полета. Ким и Триша, не смотря на свою разницу в возрасте, были очень дружными. Они горой стояли друг за друга. Иногда конечно бывали стычки насчет игрушек, конфет и внимания от родителей, но они бывают у всех братьев и сестер. Ребятня раздумывали о том, что будут делать на отдыхе.
-я буду купаться в воде верхом на розовом дельфине!,- весело рассуждала Триша.
-если только они тебя не съедят! Я слышал, что дельфины иногда бывают бешеными!,- пугал её Ким и смеялся над своим острым умом. Девочка легонько ударила брата, когда тот начал смеяться и законючила: «Маааам.. а Ким говорит, что меня съедят дельфины!», а мальчик в свою защиту закричал: «Я лишь предположил!». Их распрю утихомирил пугающий скрежет двигателя. Ким подумал что так и должно быть, поэтому не испугался, а вот Триша. Она закатила истерику.
-Мама!Что это было? Я хочу на ручки!- плакала и икала девочка, собиравшаяся расстегнуться. Но тут разразился суровый голос отца, как гром среди ясного неба: «Ким, успокой свою сестру наконец!». Мальчик испугался и сделал так, как велел ему отец: «Ну чего ты плачешь? Это всего лишь двигатель, ничего страшного! Триша!».
Анжелика была очень напряжена. Эта суматоха, шум. Все очень раздражало. Она со вздохом закрыла лицо руками и молилась, чтобы они скорее прилетели.
Сглазило. Через час пустой болтовни и криков, кабина начала дымиться. Сигнализация орала словно чайка, которая просит еду у отдыхающих людей на море. Джеральд подправил наушники и решил совершить аварийную посадку. По счастливому случаю впереди виднелся остров. Мужчина махнул головой своей жене и начал вертеть штурвалом в разные стороны, старался таким образом посадить самолет без ущерба для воздушного судна. Анжелика же посмотрела в табло и начала отсчитывать секунды до посадки.
- 32..31..30..
Маленькая девочка очень громко кричала и плакала от страха. Триша закрыла глаза и взяла за руку своего брата, чтобы не было так страшно. Ким сжался в кресло, закрыл глаза и молился так, как учила его мама. Тоже хотел кричать, но вспомнил слова своего папы: «Нужно быть смелым и сильным. Даже если ты падаешь с горы, делай вид, что всё нормально!». Анжелика считала, что суждения Джеральда не правильные, но никогда не противостояла мужу.
Легковой Самолет приземлился не сразу. На песке он оставил длинный след за собой прежде, чем затормозил. Пассажиров достаточно потрепало. Они находились в шоке и их мозги старались обработать всю эту информацию. Если бы выброс адреналина был ещё сильнее, Анжелика бы наверное потеряла сознание, но тем не менее пришла в себя намного раньше других. Обеспокоенная женщина встрепенулась и расстегнула ремень. Она еле Встала с кресла второго пилота. Голова кружилась, ужасно тошнило. Анжелика оперлась рукой на кресло и посмотрела на своих детей. Триша тяжело дышала. Было очень страшно, но когда мама погладила её по щеке, стало как то легче. Девочка посмотрела на своего брата. По лицу Кима было видно, что тот всё ещё держал в себе все испытанные эмоции, у него был шок. Когда мальчик вышел из самолете пронзительно закричал. Анжелика испугалась и подбежала к своему мальчику, крепко обняв. Когда- то горячий песок попадал в обувь при любом движении. Уже наступал рассвет. Тень самолета из синей, холодной и страшной, начала отходить в сторону меняя окраску на более теплые цвета: красновато-фиолетовый или даже зеленовато-оранжевый.
Джеральд, осмотрев состояние самолета изнутри, наконец вылез из кабины и поругался, когда песок попал и ему в обувь:
«Черт! Мало того, что двигатель перегрелся, так еще и мы, без припасов и связи на каком то дерьмовом острове!». Посмотрев раздраженно на своего сына, Джеральд недовольно фыркнул. Мужчина считал слезы и крики для мужского пола признаком слабости.
«Опять это его фырканье.. как же он меня достал.»-, подумала Анжелика, успокаивая Кима. На всю эту ситуацию смотрела Триша с борта самолета. Взгляд был пустым, безжизненным. Она глядела на маму и брата.
Девочка всегда ощущала ревность. Ей казалось, что Анжелика обращает на Кима больше внимания чем на неё.