4 часть

132 10 6
                                    

Переместившись они продолжили целоваться и когда они дошли до дивана, Соуэй повалил Римуру на него. Соуэй начал чуть ли не срывать одежду с себя. Римуру тоже не отставал и теперь они оба остались в боксерах. Соуэй начал проходиться поцелуями по всему маленькому и хрупкому телу Римуру. Римуру начал издавать еле слышные сладкие стоны, он не мог сдерживаться, ведь сейчас он находиться под любимым человекам. Когда подчинённый перешёл на соски, один начал посасывать, а другой мять пальцами. Слизенок хотел уже кричать от удовольствия, но сдерживался ведь было бы странно так стонать когда тебе просто мнут соски. После того как Соуэй наигрался с бусинками, он начал спускаться вниз, где уже колом стоял член Римуру. Сняв боксеры подчинённый смог обхватил одной рукой плоть своего господина. Соуэй медленно начал водить рукой и иногда немного здавливать головку. Римуру начал из-за этого стонать немного громче, но все равно сдерживался, да и в любой момент он готов был кончить. Вдруг Соуэй взял головку члена в рот и начал посасывать его и немного причмокивать. Слизенок в свою очередь вцепился в волосы любимого и откинул голову назад. Солдат полностью взял член в рот...

- к.кончаю! *кончил в рот Соуэйя*
*Соуэй в свою очередь проглотил всю сперму которая вышла из господина*
- ты что творишь?! Зачем ты это проглотил?!
- Римуру ты вкусный
*Слизенок после этих слов покраснел*
*Подчинённый ухмыльнулся*
- чё ты лыбишься!
- когда вы весь красный, вы только сильнее меня возбуждаете

Римуру решил отомстить Соуэйю поэтому поволив его, так чтобы Римуру нависал над любимым...

- хорошо, теперь моя очередь
- и что же ты собираешься делать?)- сказал с ухмылкой Соуэй
- минет, а что же ещё?

Слизенок начал медленно руками спускаться к члену, но перед этим он хотел износиловать грудь Соуэйя. Передумав все же спустился к стояку. Сняв боксеры, Римуру увидел примерно 30 см член...

- это ещё что за смертоносное оружие...
- я обязательно насожу тебя на него
- все заткнись

Слизенок еле еле, но смог взять в две руки. Вступает вход язык. Римуру облизнул его полностью с основания до головки.

Мысли Римуру:

"А что будет если я возьму его в рот? Надеюсь ему понравится"

*Римуру взял в рот пока, что только головку*

*Послышалась не большая отдышка Соуэйя*

СоуримуМесто, где живут истории. Откройте их для себя