*Тем временем Джонни*
Д.- Надо открыть конверт и посмотреть что же там за письмо такое.
Джонни открыл коверт, достал письмо и прочёл его с огромными глазами. Что это было за письмо?
Это была повестка в суд. Что? Как? Почему?
Оказывается Эмбер подала иск на развод, обосновав это тем что Джонни избивает и насилует её.Суд шёл долго. У Джонни был очень хороший адвокат, но видимо на этот раз удача была не на его стороне. Суд выйграла Хёрд, отсудив у Джонни 7 миллионов долларов.
* Я не думаю что для Джонни это стало котостроффой, ему скорее просто было не приятно, ведь она была его любимая жена.
Как она могла так с ним поступить? Ведь он любил её всем сердцем, но видимо он для неё был всего лишь мешком денег...*Эта ситуация разрешилась и они оба жили спокойно. А спокойно жили они ещё около двух лет...
*Декабрь 2018 года*
Ш.- Здравствуйте мистер Депп.
Д.- Привет Шон, как дела то у тебя?
Ш.- У меня хорошо, а вот у вас сейчас будет не очень..
Д.- Это ещё почему..?
Ш.- У меня кое что для вас есть.
Сказал Шон и протянул ему журнал на обложке которого была Хёрд.
Д.- И зачем мне нужен журнал с этой стервой на обложке?
Ш.- Дело в том что она дала интервью доя этого журнала..
Д.- Иииииии...?
Ш.- И в этом интервью она упомянула вас
Д.- Так, а вот это уже интересно.
Джонни начал читать статью.
В это статье Хёрд назвала себя «общественным деятелем, представляющим пострадавших от домашнего насилия»
Хёрд не назвала его имени в статье.Д.- Вот же тварь...
Однако тот подал на неё в суд, за намёки в тексте, позволяющие предположить что именно он был инициатором домашнего насилия и теперь Джонни требует возмещение ущерба в размере 50 миллионов долларов.
Хёрд в свою очередь подала ответный иск сказав что он начал избивать её ещё в 2012 году и делал это всю их совместную жизнь. Тепеь Хёрд требует возмещения ущерба в размере 100 миллионов долларов.