Пустота, она затягивала его.Его ли?А кто он?Что он?Зачем нужен, и что тут делает.А тут, это где?Он ничего не понимал, и будто падал в темноту.Задаваясь сотнями, и сотнями вопрос. Он пытался спастись, он пытался не падать, не тонуть в этой темноте и пустоте.Казалось что там, наверху где свет его память.Его воспоминания о том, кто он!Но он не мог, у него не получалось, он тонул все больше отдаляясь от своих воспоминаний.Он терял то, что называют Я.И не мог его вернуть, что буквально заставляло его рыдать, рваться в истерике, пытаясь понять.Понять, почему?Но в скорее, от этих воспоминаний не осталось и следа, ибо он начал впадать.Впадать в омут, что был ещё темнее чем до этого.Оно закрывалось над его головой, не давая даже шанса на проблеск мысли.Он терял свое я.Он не хотел сдаваться, он хотел существовать.Почему-то казалось, что если он все забудет, перестанет думать, перестанет быть.То и он сам, исчезнет, как и его жизнь.Но почему, жизнь стоит хранить, как и себя.Он уже не помнил.И наконец он сдался, на радость иным.Он сдался, и впал в темноту.Но она не была спасительной, лишь мучительной.Она мучила его.Она звала его за собой.Но не в воображении, он будто бы слышал голос.Мальчик попытался открыть глаза.И у него получилось, он увидел лишь руку, что клала на его голову и глаза, белую.А что это?Он не знал, но когда Это положили ему на глаза и лоб,стало легче.Стало не так больно, не так жарко, не так плохо.И сквозь эту тьму, он услышал одну фразу, за которую ухватился как за спасательный круг.
-Эксперимент, оставайтесь решительны.Не сдавайтесь.-И мальчик так и сделал, он успокоился начиная тихо размышлять.Это его имя, Эксперимент?Его так называют, значит да.Но продолжить эту мысль ему не дали.Он почувствовал лёгкую боль у руки, и вновь провалился в темноту.Но на сей раз, она ластилась.Она спасала.Она прятала его от постороннего, такого страшного, такого незнакомого, и дикого мира.И он с радостью впал в ее объятия.Сколько времени прошло, он решительно не смог бы сказать.Он потерял понятия времени, хотя что такое время для него?Он даже не знал что он, и кто он.Но ему снился сон, сон будто он возвращался в свои в воспоминания.Вот он видит себя.Мальчик будто наблюдает за собой из зеркала, как он сам бегает по каким-то сооружениям.Они кружились, и на них сидели,и смеялись дети.Наконец он вспомнил.Он будто давно это знал, понял что Это называется Карусель, и дети на ней играют.Он видел, много деревьев, и точно знал, что это называют парком.Ему казалось, что ещё немного, и вот.Именно сейчас, он вспомнит что он там делает.Но ему не дали.Его как будто, выдернули из воспоминания.Пытались, но мальчишка как будто точно знал, что если его выдернут, то он забудет этот сон, и никогда не сможет вспомнить.Он сильный, он справится.Так хотелось справится, ибо вот, ещё секунда.Он не смог, и его выдернуло.Как будто рука, взяла за шкирку, и откинула от того зеркала, через которое он будто наблюдал за собой.Теперь это зеркало стало светом, и мальчик встав отряхнулся и побежал к этому свету.Но теперь ему не мешали, наоборот он чувствовал что так и хотят, что так и надо.И когда он наконец добежал, он повернулся, увидеть кто же его откинул, кто помешал ему добраться сюда раньше.И торжественная улыбка спала с лица мальчугана, он увидел Зеркало там.Далеко, в темноте, от которой он бежал, к свету.Думая что свет, и есть это зеркало.Но ему не дали побежать к нему, вернуть воспоминания.Нет, его как будто толкнули к свету.Мальчик попытался крикнуть, но из его уст не послышалось ни звука.Что изрядно испугало парня.Но он падал в завесу света, он кристально чисто понимал.Что все, это конец его воспоминаниям.
Вздох, ещё и ещё.Мальчишка вскочил.Он лежал на кровати, его одна рука была поднята, и привязана к ножке кровати.Но он не боялся этого, он дышал, и пытался отдышаться.По юному телу, что было довольно бледным, скатывались серебристые капли пота.Сорочка, в которую он был одет, была вся мокрая от пота.А он сам, был горячим, и чуть красноватым.Но он чувствовал, что жарко ему не от того что жарко в комнате.Наоборот в ней было прохладно, такая температура была бы приятна ему, будь он не таким горячим.Но сейчас, ему казалось что в комнате очень холодно, и если он сейчас-же не накроется одеялом, замёрзнет.Он не особо понимал, почему это плохо, но страх был.И почему-то, чем больше он был в сознании, тем более он вспоминал названия разных вещей, и зачем они.Но воспоминания не возвращались.Мальчик посмотрел на одеяло, и увидел марлю.Что до этого, как он понял лежала на его лбе, и охлаждала.Но сейчас она уже не могла выполнять свою функцию.Она была мокрая, и далеко не такая прохладная как должна быть.От куда он знает, как должно быть, мальчик тоже не знал.Но почему-то точно понимал, что так должно быть.Он бы попробовал поразмышлять, как, и почему.И что он делал в этой комнате, что казалась ему незнакомой.Но в скорее, он услышал шаги, по кафельной плитке.И по скорости, и громкости сразу понял что шаги идут в его сторону.На секунду, его почему то потянуло притворится что он спит.Он не мог бороться с этим, ему было страшно.Сердце билось, и он хотел сделать все, что бы идущий подумал что спит.Но он не успел.Стоило ему заёрзать, дабы лечь поудобнее как в комнату вошёл мужчина.И увидев, что мальчик смотрит на него открытыми глазами, улыбнулся.
-Здравствуй, Эксперимент.Рад, что ты наконец очнулся.- Мальчик не произнёс не слова, он смотрел на мужчину.Он желал понять, можно ли ему доверять.Бледная кожа, почти как у него.Но все же темнее, видно что он выходил на улицу.И любил принимать солнечные ванны.Черные длинные волосы.Мальчику показалось, что они доходили до лопаток, и даже ниже.Докторский белый халат, что доставал до колен.Черные штаны, белая рубашка.И черные лакированные туфли, на ногах.Видно что он следил за своей внешность, и одеждой.Но смотря как накинут халат на плечи, и по его рваным настороженным но, не лишённой грацией движений.Он был уверен, мужчина сделал все сам, хотя и воспринимал как должное.Он не понимал, что сделал.И что сам, но внутреннее чутье подсказывало, что он куда опасней, или же просто окуратней, чем казалось по образу, что он создал.
Заметив что мальчик, его разглядывает мужчина хмыкнул, и улыбнулся.Явно показывая, что он всё ещё ждёт ответа, а точнее приветствия.Видя эту хищную грацию, мальчик решил пока не перечить желаниям мужчины, и наконец произнёс.
-Здравствуйте.- Более нечего было сказать парню, он не знал ничего, ни имени мужчины, ни то, что он тут делает.И хоть мальчишка, думал что его имя Эксперимент, как его зовёт этот мужчина.Но он должен был убедится.Мужчина создавал такой ореол вокруг себя, что перед ним ошибиться не хотелось.А мужчина же на это лишь хмыкнул, и сел на кровать рядом.Он потрогал его лоб, и увидев руку, понимающе улыбнулся, и развязал ее, от ножки кровати.-Мое имя - Доктор Гастер, или же просто Гастер.Зови меня, согласно этому.Ты же, Эксперимент, с необычной душой, потому я буду изучать тебя.- Тихо произнес мужчина.Его голос вновь убедил парня, что мужчина был куда глубже чем казалось.Он было словно идеален, твердый и крепкий баритон.Мальчик улыбнулся Гастеру, он не особо осмыслил его слова.Но стоило на секунду, отвлечься как он, начал понимать что имеет в виду.-То есть?Как это изучать?О чем вы?- Мальчик, не хотел кричать, казалось, что этим он разочарует его.Но голос, сам сорвался на крик.Страх, безысходность, он чувствовал только это.И пока, пока почему-то не желал называть себя Эксперимент.Словно, все его существо отказывается от этого имени.Но мужчина не разочаровался.По его насмешливой улыбке, было понятно, что он даже не воспринимает парня как равного, потому истерика сейчас не то, из-за чего он бы разволновался.-Для начала, Эксперимент.Ты болен, и тебя нужно лечить.Во вторых, я бы мог тебе продемонстрировать, но сейчас нельзя.Тебе может стать хуже.А это, не совсем то чего бы я хотел.Уж прости, но в мои планы не входит убить тебя, пока.-Тихо произнес мужчина, ни на тембр не поднимая голос, от чего стало полностью понятно.Мальчик для него, не более чем несмышленный мальчишка.И все же последние слова мужчины, очень испугали мальчугана.Ведь мужчина прямо сказал, что только пока не хочет убивать его.Но неизвестно сколько продлится это пока.И тогда, он решил что сейчас.Поведет себя послушно, дабы после он мог выйти из комнаты.Возможно даже сбежать.Да именно сбежать, ибо этот мужчина пугал мальчика.Мальчика что только проснулся, ничего не понимал.Не пытался, и не хотел.Он хотел быть в безопасности, а по словам мужчины, именно с ним он не в безопасности.Мальчик хотел, сказать что-то, но вновь слово взял мужчина.-Правил, которым тебе стоит следовать немного.От того, я настоятельно советую тебе не нарушать их.Иначе последует наказание, и тебе лучше не знать, какое будет это наказание.Ну что-же, перейдем к правилам.Первое, тебе запрещено выходить из комнаты.Слева есть дверь, в нее входить можешь.Это ванная, и уборная.Но правая, из которой я пришел, тебе запрещена.Второе правило гласит, что во время Экспериментов ты должен слушался меня, и не перечить.Третье правило гласит, о том.Что все книги, и игрушки что ты здесь найдешь, в полном твое пользовании.Но в этой комнате, ты должен держать порядок, и чистоту.Стиркой, и тому подобному заниматься буду я.Но уборка игрушек, и книг, твоя прямая обязанность.Вот и все.Видишь, их совсем не много.Но от того, я требую полное послушание этих правил.Я надеюсь на твое благоразумие.- Мужчина чуть улыбнулся.А мальчик вздрогнул.Ему совсем не понравились слова, про наказания.Но с другой стороны, он почему -то точно осознавал что это нормально.Наказывать непослушных детей.Но даже это понимание, не заставило его тогда отказался от идеи бежать.Бежать как можно дальше.Так что, увидев что мужчина достал, из кармана халата какую-то таблетку, он вздрогнул.Ему вот совсем это не понравилось, но он старался сделать вид что все хорошо.-Прошу прощения, но зачем она?-Тихо спросил Эксперимент, что наконец принял себе это имя.Хотя, и все ещё казалось, что что-то с ним не так.-Ох, таблетка?Это жаропонижающее, и снотворное.Стоит сбить температуру, иначе выздороветь не сможешь.-Поучительно сказал Гастер, и взяв стакан, что стоял на прикроватной тумбочке.Если честно, Эксперимент вообще не заметил ни Эту тумбочку, ни стакан с водой, иначе давно бы выпил.Ибо пить хотелось сильно, но он молчал, и принял таблетку, и стакан.Он закинул её в рот, и проглотил выпив сразу весь стакан.Ему хотелось ещё что-то сказать, он он почувствовал что очень сильно устал, и закрыл глаза.В следующую секунду, он проснулся уже минимум через несколько часов.По ощущением мальчика.И хоть он не мог сказать это точно, но сразу встал.Усталость отступила, и он чувствовал себя вполне неплохо.На секунду промелькнула мысль, что мужчина помог ему выздороветь.Ведь ему было довольно плохо до этого, но мальчик сразу откинул это.Страх смерти, или даже кое чего похуже, пугал сильнее.Чем возможность расстроить, мужчину что помог ему.Потому, мальчишка быстро изучил комнату, и посмотрев в тумбочке, сразу нашел, что искал.А искал он шорты, почему-то казалось что в одной сорочке бегать неправильно.Но он только заметил, что его переодели в майку, не мокрую, а чистую.Так что натянув шорты, он окуратно подошёл к правой двери.И опустив ручку вниз, увидел что она открыта.Быстро высунув голову, проверил территорию коридора.И увидев что никого нет, он вышел из комнаты.На секунду он почувствовал Эйфорию, что он уже сейчас свободен.Но он понимал что это не так, и пока он всё ещё в доме этого Мистера.Пару шагов, и он заглянул в другую дверь, просто что бы понять, что не попадется этому мистеру.А если и попадется, то будет знать окружение.Но в комнате оказалась лишь Библиотека.Много книг, и полок с ними.Если бы были немного другие условия, он бы зашёл туда.Но сейчас это опасно делать, так что он с тоской посмотрел на книги, и закрыл дверь.Дальше он решил, все же не рисковать.Пройдя Коридор, он увидел большую двойную лестницу на первый этаж, с права и слева.И спустившись по ней осмотрелся, сразу стало понятно что мужчина был очень богат, ибо такие поместья стоили миллионы.Но не слишком заостряя на это внимания, мальчик увидел дверь, и подойдя к ней, дёрнул за неё.Как он мог не подумать?Конечно, она была закрыта!И кто-то мог подумать иначе?Но все же Эксперимент хотел сбежать, так что пройдя в правую дверь.Пред этим, конечно все проверив.Он увидел, что-то на подобии кабинета.И окно, спасительное окно.Открыв его, он посмотрел вниз.И увидел там куст, он бы смягчил падение.Но было высоко, а для маленького мальчика казалось что там вообще несколько метров.И мальчишка бы не прыгнул, он слишком сильно боялся.Но он услышал шаги, размерные, что отдавали звуком по полу.Испугавшись, он все же прыгнул.Приземлившись на куст, он быстро встал, и выбравшись из куста, в минуту побежал в право.В этот момент, он и не заметил что сильно поцарапался о шипы, и лишь думал как бежать.Там как раз, было что-то на подобии леса.Мальчик боялся смотреть назад, он боялся смотреть по сторонам, он просто бежал.Увиливая от веток, и иногда ударяясь об них, но все равно не останавливаясь.Единственное что он отметил пока бежал, что поместье было в разы больше, чем казалось внутри, и там было два входа.Кажется он выбежал через черный.Мальчик бежал, почему то в голове было ясно, А скорость он не сбрасывал, и все же он решил повернуть голову назад.И увидел, что сзади бежит за ним какой-то мужчина.Нет не Гастер, но это было неважно.Мальчик повернул голову снова вперёд, и еле увернулся от ветки.Внутри него как будто лопнул шарик.И он ринулся дальше так, как будто до этого просто стоял.Он бежал со всей силы, а мысли были столь кристально чисты, что он точно знал что нужно делать.И все было бы хорошо, мальчишке казалось что он смог бы бежать ещё хоть целый час, но он увидел большой забор.Почему то, он сразу понял что нужно делать.Быстро подбегая к дереву, он поставил ногу на низкую ветку, и таким образом поднялся повыше, на самую высокую.Хоть и не совсем толстую, и с неё прыгнул по ту сторону.Кувырок по земле, и вскочив ок побежал дальше, паника накрыла его с головой.И он замедлил шаг.Теперь когда он был на свободе, далеко от поместья, Доктора Гастера, и того мужчины.Мальчик дышал этой свободой, он шел куда глаза глядят.Пели птицы, и слабо шелестел ветерок.Сил почему-то было ещё очень много, и он готов был хоть пройти сотни километров.Но прошло немного времени, и солнце начало клонится к закату.Это и понятно, ведь он проспал почти пол дня.Мальчишка просто шел, своей дорогой.Все больше боясь, и опасаясь.А боятся ведь было чего, ночью звери не всегда спят.Эксперимент не знал почему их стоит боятся, но точно понимал что стоит.Наконец дойдя медленным шагом, до какого то озера, он решил там переночевать.Мальчик понимал, что ночью он мало что сможет.Да пройдет, но не особо то и далеко.Так что лучше поспать, дабы поднакопить силы, и идти дальше утром.Мальчишка взобрался наверх, на дерево, и там уснул.Хоть и было не удобно, но как ему казалось, безопасней.
В это время, в поместье Доктора, был полный безпорядок.А как быть иначе, когда Гастер пришел вечером в комнату к Эксперименту, а там никого нет.А охрана докладывает ему, что мальчишка сбежал.Давно Гастер, не был в таком раздрожении.И это можно было понять.Ведь на момент того, как мальчишка сбегал, сам Доктор уехал в город, дабы купить насколько важный вещей.Сейчас же он сидел, в своем кабинете и слушал доклад Охраны.-Я вышел из своего кабинета.Когда услышал хлопок двери, что ведёт в малую библиотеку, и когда поднялся, обыскать ее, никого не нашел.Спустившисл, я подошёл к двери кабинета, дабы войти в него.Но войдя увидел открытое окно, услышав что кто-то упал, я сразу выглянул в окно,и увидел мальчугана что убегал.Я попытался его догнать в парке, что ведёт в лес Но он меня заметил, и тогда каким-то немыслимым образом, он ускорился в несколько раз.А возле забора, просто залез на дерево в секунду, и перепрыгнул, продолжая бежать.-Услышав это, Гастер победно ухмыльнулся.И отослал охрану прочь.Он был очень рад, ведь Эксперимент пробудил душу, и отыскать его вполне возможно по магическому следу.Хмыкнув, он встал и взяв охрану направился к лесу.Пройдя по кругу, к тому месту где мальчик перепрыгнул через забор, мужчина недовольно отметил.Что мальчик увидел почти все поместье, а главное увидел главных вход.Гастер не глуп, он сразу понял что скорее всего мальчишка понял, что он находится в помещениях где обычно должны быть слуги.И соответственно есть черный ход.Оминув забор, они быстро пошли по следу, и к ночи нашли место где он должен был находится.На секунду Доктора схватила паника, ведь мальчика тут не было, и вполне возможно было, что след потерялся.Но все же он посмотрел наверх, и увидел на дереве спящего мальчугана.Снять Эксперимент от туда, для охраны не было проблемой.
Проснувшись мальчик очень сильно испугался, он вновь был в комнате.Той самой, от куда сбегал вчера.Или не сбегал, а это был сон?Мальчик не был уверен, в этом, и посмотрев на право, чуть не закричал.У стены, на стуле сидел ровный как игла мужчина, Доктор Гастер, и со строгостью смотрел на мальчишку.-Эксперимент, что я говорил насчёт побега?-На сейчас раз голос не был спокойным, завораживающим.Он был строгим, напряжённым, и пропитанным злобой.Услышав подобное сочетание голоса, и злобы, что буквально была видимой и затопила собою все комнату, мальчик побоялся молчать, и тихо ответил.-Это одно из правил.Побеги запрещены.-Голос его буквально дрожал.Неистовый страх, обуревал мальцом, ведь тот просто на подсознательном уровне, чувствовал опасность.-А ты вообще подумал о собственной безопасности?Ты знаешь что озеро, это водопой многий животных.И уж поверь, некоторые из них враз бы тебя достали с дерева.-Произнес Гастер, максимально серьезно, от того мальчику стало немного страшно.Ведь он действительно не знал.-Конечно ты не знал.А знал ли ты, что кусты в которые ты упал, были с шипами?И если бы не сила твоей души, что вовремя пробудилась, и залечила твои раны, то ты бы мог умереть от потери крови.-На сей раз Гастер сказал это чуть менее строго, от того мальчику показалось что он заботится о нем.-Резюмируем, ты нарушил правила, поранился, и мог обречь себя на страшную смерть.Вывод?Наказан.-Когда мужчина сказал последние слова мальчику стало действительно страшно.Да, он виновен, и действительно нарушил правила.Но даже не смотря на слова Доктора, мальчишка все равно испугался наказания, как и боялся самого Доктора.Но испуганный взгляд не остановил мужчину.Он подошёл к мальчику, и взяв левой рукой за подбородок, и приподнял его.В следующую секунду, испуганный мальчик получил затрещину от мужчины.Не сильную, но ощутимую.От чего стало колюче больно, то есть настоящей сильной боли не было.А скорее болезненное покалывание.-Я надеюсь что более такого не будет, твоя смерть мне совсем не нужна.Особенно после пробуждения души.Так что лучше слушайся, и радуйся тому, что я могу тебе дать.-Гастер развел руки указывая на комнату.Как бы показывая, что это и есть что он даёт.И развернувшись спиной к мальчику, он прошел к двери, и бросил напоследок.-С сего времени, я буду закрывать тебя на ключ.Еда на столе, лучше поешь.-После чего сразу ушёл, а неуверенный уже ни в чем, мальчик, в подвешенном состоянии остался сидеть на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поддаться или бороться?
FanfictionМаленький мальчик, память что было оборвана и стоптана. Есть лишь проблеск надежды, луч что ведёт. Эксперимент? Это его имя? И этот высокий мужчина, кем он является? Он не один, это счастье, он бы хотел остаться в нем навсегда, стать ее частью. Но...